Как оставаться в тренде и не
потерять аудиторию? В
социальных сетях всё просто — если не успел угнаться за трендами, то
потерял лояльность аудитории. Новые идеи захватывают умы людей чуть ли не
каждый месяц, поэтому важно держаться в первых рядах, чтобы добиваться
своих целей.
Школа
рекламиста
5 нестандартных эффективных
рекламных решений Реклама
— двигатель торговли. Как добавить мощности этому двигателю ежечасно
размышляют сотни тысяч маркетологов по всему миру. И лишь некоторым удается
форсировать рекламную кампанию настолько хорошо, что "человек покупающий"
готов немедленно расстаться со своими деньгами. Агентство технического
мерчандайзинга "ТехноМерч" представляет ТОП-5 нестандартных и наиболее
эффективных рекламных конструкций.
Анализ
рынков
Персонификация – самый
ожидаемый тренд "черной пятницы": исследование PRO-VISION "Черная
пятница" уже не та: потребителям больше не нужны глобальная распродажа и
"скидки на всё". Гораздо больше их интересуют персональные предложения,
релевантные предшествующему покупательскому опыту. К таким выводам пришли
аналитики агентства Pro-Vision по результатам опроса экспертов в области
PR, маркетинга и рекламы.
A‘ DESIGN AWARD C шахматным
акцентом Винные
шахматы от Chateau La Grace Dieu des Prieurs @art_russe_wine примут участие
в A`Design Awards & Competition, одном из крупнейших дизайнерских
конкурсов мира. Ежегодно команда организаторов из Милана объявляет
номинации более чем в 100 категориях, включающих практически все
направления современного дизайна – от архитектурных проектов и
графического дизайна до ювелирных изделий и
аксессуаров.
HELLO, KIKI Агентство
Супрематика разработало креативную концепцию, логотип и дизайн упаковки для
бренда Hello, Kiki.
Брендинг
Природа уюта: ребрендинг
"Речицкого текстиля" от FABULA BRANDING "Речицкий
текстиль" — один из лидеров беларуского рынка текстильных изделий для дома
— нуждался в ребрендинге. Следовало создать целостный образ предприятия,
актуализировать визуальные и коммуникационные
составляющие.
Деменция – не старость!
МЕМИНИ
и "ЛизаАлерт" напоминают, что своевременная диагностика деменции помогает
замедлить ее развитие и предотвратить пропажу близкого
человека
"Лисенок из Троекурово" обучает
детей правильному питанию Правильное
питание — одно из важнейших условий гармоничного развития наших детей.
Чтобы восполнять энергетические затраты растущего организма, которые
особенно высоки у дошколят и младших школьников (80–100 килокалорий на 1 кг
массы тела[1]), детям крайне важно получать все основные элементы — белки,
жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества.
KAZANEXPRESS использует новый
формат наружки - 3D Маркетплейс
KazanExpress и креативное агентство MullenLowe Moscow разместили 3D-рекламу
на медиафасаде в Уфе. Это один из первых кейсов работы с таким форматом
наружной рекламы в регионах.