Дмитрий Нагиев встретил бывшую
в новой рекламе МТС МТС
запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку специального
предложения от МТС Банка – повышенный кешбэк 5% на покупки в супермаркетах
с кредитной картой МТС CASHBACK.
DIOR обвинили в намеренном
"уродовании" азиатских женщин в новой рекламе В
Китае раскритиковали новую рекламную кампанию Dior. Возмущение вызвала
фотография, снятая для каталога французского модного дома и представленная
на выставке в Шанхае: на ней азиатская женщина в традиционном костюме с
сумкой Lady Dior в руках
Про
дизайн
REYNOLDS AND REYNER представили
дизайн новой коллекции вин SHABO "SPECIAL EDITION" Вина
региона Шабо уже не первый год получают награды на международных конкурсах,
ведь потенциал местных терруаров достаточно велик. В этом году компания
представила новую коллекцию вин Shabo "Special Edition" с современным
дизайном. Ключевым образом линейки была выбрана ласточка, как простой
положительный образ, с очень выразительной и красивой графической формой,
отличающей ее от других птиц. Ранее никто из конкурентов не изображал
ласточку в дизайне, поэтому ниша была свободна.
Новости
компаний
RT завоевал 9 наград, в том
числе 4 золота, премии PROMAX GLOBAL EXCELLENCE AWARDS Проекты
RT, приуроченные к 75-летию победы в Великой Отечественной войне, и
дипфейк-ролик телеканала с Дональдом Трампом завоевали 4 золотые медали
Promax Global Excellence Awards 2021 — одной из самых престижных премий в
области промо, маркетинга и дизайна. Всего телеканал получил 9
наград.
COCA-COLA в России наградила
победителей конкурса "Хрустальный Апельсин" поездкой на Всемирные игры
Специальной Олимпиад 19
ноября в Общественной палате прошла церемония награждения победителей в
номинации "Развитие инклюзивной повестки в России в преддверии Всемирных
зимних игр Специальной Олимпиады в Казани в 2022 году". Эту номинацию
учредила Coca-Cola в России, партнер-основатель Специальной Олимпиады.
Главного победителя в ней выбрала Посол Всемирных зимних игр Специальной
Олимпиады в Казани, главный редактор журнала Vogue Россия Ксения
Соловьева.
ТНТ4 получил рекордные 15
наград на премии PROMAX AWARDS: GLOBAL EXCELLENCE 2021 18
ноября телеканал ТНТ4 (входит в "Газпром-медиа"), триумфально выступил на
престижной международной маркетинговой премии Promax Awards: Global
Excellence 2021. Это одно из ключевых событий в медиаиндустрии, где
определяются новые тренды и демонстрируются самые креативные идеи в области
развлекательного маркетинга.
СберСпасибо представила новую
геймификацию СберПраймСити Программа
лояльности СберСпасибо запустила геймификационную акцию СберПраймСити. Это
новая двухуровневая активность в рамках геймификационных проектов от
СберСпасибо, в которой участник может получить отличные призы: до 10 000
бонусов СберСпасибо, до 10% повышенного начисления бонусов в популярных
категориях покупок, а также скидки и промокоды от сервисов подписки
СберПрайм.
Проекты RT к 75-летию победы и
дипфейк-промо к выборам в США завоевали награды премии LOVIE
AWARDS Телеканал
RT завоевал девять наград европейской премии Lovie Awards, которая отмечает
самые выдающиеся вебсайты, рекламные проекты, мобильные приложения,
социальные сети. Семь призов были вручены по решению профессионального
жюри, еще в двух номинациях RT победил по итогам зрительского голосования
The People`s Lovie.