UNIQLO запускает локальную
кампанию "Время новых вещей" с 6 российскими героями UNIQLO,
международный бренд одежды из Японии, запускает новую локальную кампанию
вместе с открытием спе- циального магазина UNIQLO МОСКВА в ТРЦ
"Европейский". Ключевая роль кампании — раскрыть бренд для России с новой
стороны через концепцию "Время новых вещей".
Покрас Лампас показал в новой
работе, как выглядят эмоции от дегустации разных продуктов В
совместном проекте Яндекс.Лавки и художника Покраса Лампаса пользователи
теперь могут увидеть, как выглядят эмоции от дегустации разных продуктов.
Для этого художник нанёс на полотно каллиграфические надписи, в которые
заложил свои ощущения после того, как попробовал продукты собственной
торговой марки сервиса "Из Лавки".
PERSPECTUM AWARDS 2021
объявляет победителей Индустриальный
конкурс в области маркетинговых коммуникаций Perspectum Awards подвел итоги
первого конкурсного сезона. Профессиональное жюри оценило работы
по 21 конкурсной категории и присудило 9 золотых, 17 серебряных
и 21 бронзовую награду. Среди победителей — известные российские агентства
и лидеры рынка маркетинговых услуг.
Объем рынка рекламы в средствах
ее распространения в январе-сентябре 2021 года Комиссия
экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги
развития рекламного рынка России за первые 9 месяцев 2021 года. Суммарный
объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около
395 млрд руб., что на 25% больше, чем в кризисном 2020 году и на 15%
больше, чем в докризисном 2019 году. Члены Комиссии экспертов подтверждают:
в целом российская рекламная индустрия уверенно преодолела докризисный
уровень и продолжает наращивать свои объемы, демонстрируя наивысшие
показатели за всю историю российской рекламы.
REDLINE PR одержало победу в
конкурсе среди коммуникационных агентств PR BATTLE 2021 На
площадке Центра занятости населения Москвы 16 ноября 2021 г. прошел пятый
сезон конкурса PR Battle среди коммуникационных агентств и студенческих
команд ведущих ВУЗов страны, организованный Ассоциацией директоров по
коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).