Запуск кампании RENAULT KAPTUR
INTENSE В
ноябре стартовала национальная кампания, посвящённая запуску новой
лимитированной серии Renault Kaptur Intense.
Эстетика
стейк-хаусов Компания
"Кухня без Границ" совместно с агентством Repina branding сделало
рестайлинг упаковки продуктов быстрого приготовления "Биг Ланч". В основу
лёг образ - эстетика стейк-хаусов.
Брендинг
Европейский лидер EDTECH в
сегменте обучения детей английскому NOVAKID инвестировал $100 тыс. в
обновление бренда Осенью
2021 года EdTech-компания Novakid провела обновление бренда. Проект
ребрендинга образовательной онлайн-платформы реализовали совместно с
агентством Proximity/BBDO. Обновление фирменной айдентики приурочили к
5-летию компании. Ребрендинг стал ответом на кратный рост Novakid и
изменения в стратегии развития. В реализацию проекта вложили около $100
тыс.
Новости
Беларуский бренд косметики
разместил пост с накрашенным парнем и "открыл портал в ад" в
комментариях Неприятие
альтернативного образа в нашем обществе - та еще проблема. Особенно, если с
образами экспериментируют мужчины. Пока западные компании одна за другой
вводят в ряды своих амбассадоров трансгендеров, на пост советском
пространстве пользователи соцсетей все еще ратуют за консервативную
подачу.
Каршеринг Ситидрайв поможет
спасти черноморских дельфинов Каршеринг-сервис
Ситидрайв начинает сотрудничество с фондом по спасению дельфинов "Дельфа".
Фонд "Дельфа" занимается организацией лечения, реабилитации и скорой помощи
для черноморских дельфинов. Сейчас краснокнижные дельфины-афалины находятся
на грани исчезновения и нередко попадают в нелегальные дельфинарии.
"Дельфа" помогает возвращать им свободу, а также выхаживает тех дельфинов,
которые нуждаются в помощи человека. Партнером акции выступил проект
Добро Mail.ru.