Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #4428
Среда, 10 ноября 2021 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / С Днем рождения! / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний

 

С Днем рождения!

 

День Рождения "Радио дача" – 15 лет в эфире!
"Радио Дача" празднует 15-летие! 15 лет многомилионная аудитория нашей необъятной страны знает – хорошо там, где есть "Радио Дача"!


 

Школа рекламиста

 

5 работающих приемов создания вариативного логотипа
Многие слышали про вариативные логотипы, но все до конца понимают, что это такое на самом деле. Агентство Repina Branding рассказывает о способах создания вариативной айдентики, каким компаниям она нужна и какие бизнес-задачи решает этот инструмент.


 

Анализ рынков

 

Россияне хотят уехать в Простоквашино и улететь в космос вместе с героями "Тайны третьей планеты"
Медиахолдинг Rambler&Co и "Союзмультфильм" выяснили у пользователей сети, в каких мультфильмах они хотели бы оказаться.


 

Креатив

 

MARS PETCARE показал, почему Дима Билан не спит по ночам (и достоин награды за этот подвиг)
Необычную кампанию "Кешбэк за заботу!" при участии X5 Group запустило BBDO Moscow.

И в России, и за границей билайн на твоей стороне
В рамках обновления позиционирования билайн запускает новую федеральную рекламную кампанию "Персональный роуминг".  В основе трех креативных историй, разработанных командами Leo Burnett Moscow и Starcom (входят в Publicis Groupe Russia), — понимание, что люди слишком разные, чтобы иметь одинаковые запросы в роуминге.

Компания LEGO GROUP выпустила новогодний ролик, демонстрирующий безграничный творческий потенциал и детского воображения
Компания LEGO Group запускает новую кампанию, посвященную предновогоднему волшебству и безграничной креативности маленьких любителей конструирования. Праздничная инициатива является частью глобальной кампании "Перестроим мир" и демонстрирует, как строительство с кубиками LEGO помогает раскрывать творческие способности детей в игровой форме, позволяя им создавать уникальные модели, а также менять и перестраивать окружающий мир на свое усмотрение.

Искусный шоппинг
Кто выигрывает от проведения арт мероприятий  в торговых центрах? – Art of Development – креативное агентство для сферы недвижимости проанализировало российский кейс коллаборации Эрмитажа с торгово-развлекательным комплексом.

Бизнес или жизнь? CLOUDPAYMENTS сняли жуткий ролик к Хэллоуину
Хэллоуин — время говорить о страхах. Креативная команда CloudPayments обнажила основные страхи бизнеса и расправилась с ними в традициях нашумевшего сериала "Игра в кальмара".  

Видимая угроза: в Москве и Екатеринбурге появился стрит-арт о кибератаках
На текущей неделе на медиафасадах и стенах зданий, трамваях в Москве и Екатеринбурге появились провокационные принты, сообщающие о том, что объект взломан и хакеры требуют выкуп. Позже стало известно, что атаки были сымитированы Positive Technologies с целью показать уязвимость систем и важность усиления защиты от киберугроз в современном мире.

Ситимобил запустил рекламную кампанию, чтобы привлечь внимание к вакцинации
Кампания приурочена к запуску акции, в рамках которой доехать на такси до пунктов вакцинации можно со скидкой.


 

Брендинг

 

Смотрим по-новому! "МУЗ-ТВ" провел масштабный ребрендинг
Совместно с коллегами из "МУЗ-ТВ" была разработана бренд-платформа и фирменный стиль, айди бренда созданы в коллаборации студий playd.team и BoSP.group.


 

Новости

 

Тимур Бордюг: как я стал главным редактором ADPASS.RU
Когда долго работаешь пиарщиком, забываешь, зачем нужны профессиональные журналисты. Говорю как человек, восемь лет проработавший в "Коммерсанте", затем еще десять искоренявший этот мощный опыт в маркетинге и пиаре. Больше года назад, вернувшись в большую журналистику, я обнаружил, что пиар победил ее изнутри. Раз никуда от него не деться, подумал я, нужно возглавить процесс, и вышел на работу в новое СМИ о рекламе и маркетинге. Попробую объяснить, зачем я стал главным редактором ADPASS.RU и нет ли здесь противоречия.

Стартовал ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России
Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает уже третий ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. С сегодняшнего дня каждый желающий может проголосовать за лучшее агентство. Переходите на сайт рейтинга и выбирайте лидера ниши.

Хьюстон, мы создали кетчуп на Марсе!
Команда Kraft Heinz совместно с Космическим институтом Олдрина при Технологическом университете Флориды вырастила томаты для кетчупа в почве, имитирующей марсианскую. Первая бутылочка "марсианского" кетчупа Heinz отправилась в космос и вышла за пределы земной атмосферы. Урожай, выращенный для кетчупа Heinz, стал самым большим из когда-либо произведённых в условиях, приближенных к марсианским.

APPSFLYER выпустила PERFORMANCE INDEX и первый рейтинг SKADNETWORK новой эпохи конфиденциальности
Первый индекс после релиза Apple ATT наглядно демонстрирует, что мобильные медиа-источники все еще адаптируются к новой реальности, ориентированной на конфиденциальность.


 

Новости компаний

 

В HAVAS MEDIA появился исполнительный директор
Им стала Елена Ермакова, ex-директор по работе с клиентами MediaCom.

Кондитерская "Север-Метрополь" запустила производство "сериальных тортов": у сериала "Полярный" появился свой десерт
В день премьеры нового сезона популярного сериала "Полярный" одна из старшейших кондитерских в Санкт-Петербурге "Север-Метрополь" запустила в производство новинку: 8 ноября в продаже появилась специальная серия кондитерских изделий – шоколадно-ягодный торт, вдохновлённый народной комедией в северных декорациях.

Агентство LOUDER представило всему миру новую модель внедорожника LEXUS в Саудовской Аравии
Построить кинотеатр под отрытым небом в пустыне и организовать масштабное шоу для 500 VIP-гостей? Российская команда Louder (часть международной коммуникационной группы Serviceplan) приняла амбициозный вызов и отправилась на Аравийский полуостров, чтобы реализовать первую в истории мировую автомобильную премьеру в столице Королевства Саудовской Аравии, городе Эр-Рияд.

Банк ПСБ запустил федеральную рекламную кампанию "Пусть мечты исполняются как в кино"
Лицом кампании стал бренд-амбассадор банка хоккеист Александр Овечкин.

Проект VIBER и WWF России в поддержку редких животных: первые результаты
Viber и Всемирный фонд дикой природы (WWF) продолжают сотрудничество: на этот раз в рамках партнерства с WWF России в мессенджере появились уникальные реалистичные и эффектные AR-маски с редкими и исчезающими видами животных. С даты начала проекта Viber и WWF России (18 октября) уже более 242 тысяч россиян поучаствовали в акции: сделали фото или сняли видео с, как минимум, одной AR-маской в поддержку редких животных. В целом, в октябре недавно появившейся функцией — масками и фильтрами дополненной реальности в Viber — воспользовались уже 2,8 миллиона российских пользователей.

Дарья Архарова – управляющий директор DDB RUSSIA
Управляющим директором креативного агентства DDB Russia назначена Дарья Архарова, в прошлом – генеральный директор российского офиса Wunderman Thomson.

Мировые звезды и слушатели со всей России поздравляют Радио ENERGY с 15-летием
Радио ENERGY в России – 15 лет! Радиостанция продолжает принимать поздравления, которые поступают из разных уголков нашей страны, а также от российских хитмейкеров и мировых звезд.

Детское радио провело в Ростове-на-Дону экологическую акцию "Птичкин дом"
В преддверии наступления зимних холодов Детское радио – Ростов-на-Дону предложило юным слушателям поучаствовать в экологическом проекте по созданию домиков для птиц. Победители не только смогли помочь пернатым, но и сами получили подарки от радиостанции.

Кира Кирюхина назначена директором по корпоративным коммуникациям TELE2
Tele2 сообщает о назначении директором по корпоративным коммуникациям Tele2 Киры Кирюхиной. Новую должность она будет совмещать с работой вице-президента по внешним коммуникациям "Ростелекома". Кира будет отвечать за формирование единой стратегии укрепления репутации и реализацию общей информационной политики операторов.

Вылечи сказочное чудовище: спецпроект в СБЕР ЕАПТЕКЕ
СБЕР ЕАПТЕКА, одна из крупнейших онлайн-аптек России, разыгрывает призы. Всем, кто пройдет игру "Помогите монстру", станет доступен промокод, а самые креативные участники розыгрыша в Instagram получат ирригатор в подарок. 

ФАС зарегистрировала жалобу Бургер Кинг Россия на неправомерные действия TELEGRAM
Запрет рекламы быстрого питания ударит по интересам потребителей, опасаются в сети.

В Италии введены новые правила рекламы в футболе
Руководство Серии А (высшего футбольного дивизиона Италии) ввело новые правила рекламы во время матчей. Теперь потенциальные рекламодатели обязаны участвовать в специальных тендерах.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное