День Рождения "Радио дача" – 15
лет в эфире! "Радио
Дача" празднует 15-летие! 15 лет многомилионная аудитория нашей необъятной
страны знает – хорошо там, где есть "Радио Дача"!
Школа
рекламиста
5 работающих приемов создания
вариативного логотипа Многие
слышали про вариативные логотипы, но все до конца понимают, что это такое
на самом деле. Агентство Repina Branding рассказывает о способах создания
вариативной айдентики, каким компаниям она нужна и какие бизнес-задачи
решает этот инструмент.
И в России, и за границей
билайн на твоей стороне В
рамках обновления позиционирования билайн запускает новую федеральную
рекламную кампанию "Персональный роуминг". В основе трех креативных
историй, разработанных командами Leo Burnett Moscow и Starcom (входят в
Publicis Groupe Russia), — понимание, что люди слишком разные, чтобы иметь
одинаковые запросы в роуминге.
Компания LEGO GROUP выпустила
новогодний ролик, демонстрирующий безграничный творческий потенциал и
детского воображения Компания
LEGO Group запускает новую кампанию, посвященную предновогоднему волшебству
и безграничной креативности маленьких любителей конструирования.
Праздничная инициатива является частью глобальной кампании "Перестроим мир"
и демонстрирует, как строительство с кубиками LEGO помогает раскрывать
творческие способности детей в игровой форме, позволяя им создавать
уникальные модели, а также менять и перестраивать окружающий мир на свое
усмотрение.
Искусный шоппинг Кто
выигрывает от проведения арт мероприятий в торговых центрах? – Art of
Development – креативное агентство для сферы недвижимости проанализировало
российский кейс коллаборации Эрмитажа с торгово-развлекательным
комплексом.
Видимая угроза: в Москве и
Екатеринбурге появился стрит-арт о кибератаках На
текущей неделе на медиафасадах и стенах зданий, трамваях в Москве и
Екатеринбурге появились провокационные принты, сообщающие о том, что объект
взломан и хакеры требуют выкуп. Позже стало известно, что атаки были
сымитированы Positive Technologies с целью показать уязвимость систем и
важность усиления защиты от киберугроз в современном
мире.
Тимур Бордюг: как я стал
главным редактором ADPASS.RU Когда
долго работаешь пиарщиком, забываешь, зачем нужны профессиональные
журналисты. Говорю как человек, восемь лет проработавший в "Коммерсанте",
затем еще десять искоренявший этот мощный опыт в маркетинге и пиаре. Больше
года назад, вернувшись в большую журналистику, я обнаружил, что пиар
победил ее изнутри. Раз никуда от него не деться, подумал я, нужно
возглавить процесс, и вышел на работу в новое СМИ о рекламе и маркетинге.
Попробую объяснить, зачем я стал главным редактором ADPASS.RU и нет ли
здесь противоречия.
Стартовал ежегодный рейтинг
агентств контекстной рекламы в России Платформа
коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает уже третий
ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. С сегодняшнего дня
каждый желающий может проголосовать за лучшее агентство. Переходите на сайт
рейтинга и выбирайте лидера ниши.
Хьюстон, мы создали кетчуп на
Марсе! Команда
Kraft Heinz совместно с Космическим институтом Олдрина при Технологическом
университете Флориды вырастила томаты для кетчупа в почве, имитирующей
марсианскую. Первая бутылочка "марсианского" кетчупа Heinz отправилась в
космос и вышла за пределы земной атмосферы. Урожай, выращенный для кетчупа
Heinz, стал самым большим из когда-либо произведённых в условиях,
приближенных к марсианским.
Агентство LOUDER представило
всему миру новую модель внедорожника LEXUS в Саудовской Аравии Построить
кинотеатр под отрытым небом в пустыне и организовать масштабное шоу для 500
VIP-гостей? Российская команда Louder (часть международной коммуникационной
группы Serviceplan) приняла амбициозный вызов и отправилась на Аравийский
полуостров, чтобы реализовать первую в истории мировую автомобильную
премьеру в столице Королевства Саудовской Аравии, городе
Эр-Рияд.
Проект VIBER и WWF России в
поддержку редких животных: первые результаты Viber
и Всемирный фонд дикой природы (WWF) продолжают сотрудничество: на этот раз
в рамках партнерства с WWF России в мессенджере появились уникальные
реалистичные и эффектные AR-маски с редкими и исчезающими видами животных.
С даты начала проекта Viber и WWF России (18 октября) уже более 242 тысяч
россиян поучаствовали в акции: сделали фото или сняли видео с, как минимум,
одной AR-маской в поддержку редких животных. В целом, в октябре недавно
появившейся функцией — масками и фильтрами дополненной реальности в Viber —
воспользовались уже 2,8 миллиона российских
пользователей.
Дарья Архарова – управляющий
директор DDB RUSSIA Управляющим
директором креативного агентства DDB Russia назначена Дарья Архарова, в
прошлом – генеральный директор российского офиса Wunderman
Thomson.
Детское радио провело в
Ростове-на-Дону экологическую акцию "Птичкин дом" В
преддверии наступления зимних холодов Детское радио – Ростов-на-Дону
предложило юным слушателям поучаствовать в экологическом проекте по
созданию домиков для птиц. Победители не только смогли помочь пернатым, но
и сами получили подарки от радиостанции.
Кира Кирюхина назначена
директором по корпоративным коммуникациям TELE2 Tele2
сообщает о назначении директором по корпоративным коммуникациям Tele2 Киры
Кирюхиной. Новую должность она будет совмещать с работой вице-президента по
внешним коммуникациям "Ростелекома". Кира будет отвечать за формирование
единой стратегии укрепления репутации и реализацию общей информационной
политики операторов.
Вылечи сказочное чудовище:
спецпроект в СБЕР ЕАПТЕКЕ СБЕР
ЕАПТЕКА, одна из крупнейших онлайн-аптек России, разыгрывает призы. Всем,
кто пройдет игру "Помогите монстру", станет доступен промокод, а самые
креативные участники розыгрыша в Instagram получат ирригатор в
подарок.
В Италии введены новые правила
рекламы в футболе Руководство
Серии А (высшего футбольного дивизиона Италии) ввело новые правила рекламы
во время матчей. Теперь потенциальные рекламодатели обязаны участвовать в
специальных тендерах.