Как понять, что подрядчик
ворует ваш рекламный бюджет На
рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и
лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим
промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и
инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их
подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное
воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Школа
рекламиста
Что такое веб-аналитика и зачем
она нужна Технологический
прогресс сделал интернет-пространство главной площадкой для продвижения
компаний. Естественно, данные метаморфозы повлияли на рынок в целом и
сделали глобальную сеть местом для конкуренции. Сегодня все компании
стараются охватить как можно больше целевой аудитории, а также обеспечить
ее долгосрочную лояльность. Основной инструмент в конкурентной борьбе между
компаниями — аналитика. Она помогает проанализировать действия
пользователя, их порядок и историю. Веб-аналитика позволяет современному
бизнесу наладить и обеспечить эффективную коммуникацию с клиентами,
реализацию товара или услуг, оперативно реагировать на любые негативные
изменения.
Благотворительность ВКонтакте
учредила спецприз на конкурсе социальной рекламы "Твой взгляд" Благотворительность
ВКонтакте представила специальный приз в рамках конкурса социальной рекламы
"Твой взгляд" Центра современного искусства Винзавод. Команда направления
Благотворительность ВКонтакте рассмотрит работы студентов московских вузов
на свободную тему и выберет победителя, которому предстоит разработать
креатив для настоящей кампании одной из некоммерческих организаций в
Москве. Работа победителя станет рекламой организации в социальной сети
ВКонтакте. Дата окончания приема работ — 30 ноября.
Яндекс.Такси и Музей Транспорта
Москвы учредили спецпризы на конкурсе социальной рекламы "Твой
взгляд" Яндекс.Такси
и Музей Транспорта Москвы учредили специальные призы в рамках конкурса
социальной рекламы "Твой взгляд" Центра современного искусства Винзавод.
Команды сервиса и музея рассмотрят работы студентов московских вузов на
свободную тему и выберут победителя, который представит работу на тему
использования ремней безопасности в легковых автомобилях. Победитель
получит умную колонку Яндекс.Станция, промокоды на поездки в Яндекс.Такси и
набор мерча Яндекс GO. А лучшие работы на тему безопасности дорожного
движения будут рассмотрены на включение во временную выставку Музея
Транспорта Москвы. Дата окончания приема работ — 30
ноября.
Новости
компаний
ОК представили обновление
контентной платформы, оплату товаров и алгоритм для поддержки
авторов 10
ноября на собственной онлайн-конференции OK.Update социальная сеть
Одноклассники представила масштабное обновление. Изменения затронут многие
крупные сервисы соцсети. В частности, ОК объявили о запуске новой версии
ленты новостей: теперь пользователи будут получать в ней рекомендованные
публикации. Соцсеть также анонсировала появление новых форматов контента и
несколько ключевых обновлений бизнес-платформы
"Пакет картошки" и ALIEXPRESS
Россия выпустили рифлёные чипсы с предсказаниями Специально
к распродаже 11.11 AliExpress Россия и "Пакет картошки" разработали первые
рифлёные чипсы с предсказаниями от автора популярного блога "Ретроградный
Меркурий". Каждый пакет позволит покупателю узнать своё будущее. Он
расскажет о том, чего ждать от шопинга в ноябре, а также даст личный
прогноз. На упаковке будет линейка-"чипсометр", с помощью которой можно
измерить любой чипс из пакета и получить предсказание.
Стартовала рекламная кампания
"Авторадио. Сделай громче" "Авторадио.
Сделай громче" – под таким слоганом в ноябре началась рекламная кампания
популярной столичной радиостанции. Ролики "Авторадио" транслируются на ТВ,
также задействованы digital-площадки, запланировано размещение рекламы на
транспорте, на наружных носителях и в прессе. Рекламная кампания продлится
до конца декабря.
Холдинг "Газпром-медиа" и
Ассоциация волонтерских центров подписали Декларацию о реализации инициатив
по созданию и прод Холдинг
"Газпром-медиа" и крупнейшее волонтерское сообщество в России Ассоциация
волонтерских центров (АВЦ) подписали Декларацию о реализации инициатив по
созданию и продвижению социального контента. Подписи на документе поставили
генеральный директор холдинга "Газпром-медиа" Александр Жаров и
Председатель Совета Ассоциации волонтерских центров Артем
Метелев.
Антон Денисов назначен главой
по DIGITAL и коммерции в Бургер Кинг Россия Главой
по digital и коммерции Бургер Кинг Россия стал Антон Денисов. В его
обязанности будет входить реализация стратегии цифровой трансформации,
управление портфелем digital продуктов и сервисов, а также развитие
доставки и ценообразование компании.