Обзор докладов VAC-21: что
рассказали про видеорекламу GOOGLE, TIKTOK, Яндекс, MAIL.RU GROUP и
др. Digital-агентство
AMDG провело 5-ю юбилейную конференцию по видеорекламе в интернете — Video
Ads Conference. Спикеры из Google, TikTok, Яндекса, Eskimi, RenderForest и
Mail.ru Group пытались найти ответ на вопрос: “Выиграл ли Digital у ТВ?”.
Партнером мероприятия стала программатик-платформа
Eskimi.
Кейс: Новинка "Крещенская" в
"Ленте" Стремительное
развитие online-grocery, безусловно, повлияло на посещаемость как
гипермаркетов, так и, в целом, оффлайн-магазинов. Таким образом,
алкогольная продукция удерживает позиции одного из драйверов традиционного
ритейла: обычно в корзину покупателя попадают и другие категории
продуктов.
МТС отправит спамеров говорить
с автоответчиком МТС
запустила бесплатное решение по защите абонентов от спам-звонков, которое
автоматически с помощью анализа big data перенаправляет нежелательные
вызовы на специальный голосовой ящик.
Рекламные затраты гос.компаний
на социальные сети выросли в 2020 году В 2020
году доля затрат государственных компаний на социальные сети увеличилась на
3% и составила 3,32 млрд.рублей. Больше всего потратили Сбербанк, Банк ВТБ
и Ростелеком. Оценка объемов государственных заказов в социальных сетях
проведена Исследовательским центром АКАР и Prognosis.
Новости
компаний
Проект BATTLE HARD CHALLENGE
получил две награды MARSPO AWARDS 2021 26 мая
в "Лужниках" прошла церемония награждения победителей пятой
профессиональной премии в области спортивного маркетинга MarSpo Awards
2021. Конкурс Battle Hard Challenge для фанатов киберспорта и геймеров
получил "серебро" в категории "Лучшая спонсорская интеграция/активация в
киберспорте" и "бронзу" в номинации "Лучший digital-проект в
медиа".
Группа М.Видео-Эльдорадо
создаёт единый блок ONERETAIL для управления брендами М.Видео и Эльдорадо
ПАО
"М.видео" (Группа М.Видео-Эльдорадо, "Компания" или "Группа"; МосБиржа:
MVID) сообщает, что Совет директоров одобрил изменения в корпоративной
структуре Группы и объединение всех управляющих функций брендов "М.Видео" и
"Эльдорадо" в общий блок OneRetail ("Единый ритейл") с фокусом на
дальнейшей цифровой трансформации брендов. Управляющим директором
объединённой структуры с 01 июня 2021 года станет Дагмара Иванова, ранее
занимавшая позицию управляющего директора "М.Видео".
DELIVERY CLUB запустил сервис
безналичных чаевых Delivery
Club запустил сервис безналичных чаевых Delivery Club Tips, с помощью
которого гости ресторанов смогут всего за несколько кликов поблагодарить
официанта за обслуживание.