"LIFEWEAR: одежда для всех"
Качественная одежда для всех людей и любых ситуаций UNIQLO,
международный бренд одежды из Японии, запускает кампанию "LifeWear: одежда
для всех", в которую вошла серия интервью при участии таких выдающихся
личностей как легенда тенниса Роджер Федерер, известный художник из
Нью-Йорка Futura, чемпионка Швеции по настольному теннису команды UNIQLO
Анна-Карин Альквист, арт-директор парижского научно-исследовательского
центра UNIQLO и коллекции Uniqlo U Кристоф Лемер, а также сотрудники
компании UNIQLO.
Восьмое чудо света от GLOWFLOW
и OTLICHNOSTI Перед
агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать яркий и
понятный кивижуал для B2B и B2C сегментов рынка, который можно будет
использовать в рекламной коммуникации.
IMARS представит VEKA на
российском рынке Коммуникационная
группа iMARS займется PR-сопровождением VEKA Rus – российской
дочерней компании VEKA, мирового лидера в области оконных
технологий.
"Награждая выдающихся. Выявляя
лучших": агентство PRO-VISION получило "Оскар" в области
бизнес-коммуникаций Агентство
маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало обладателем
высшей награды международной премии 2021 IABC Gold Quill Award of
Excellence – "Оскара" в мире коммуникационного менеджмента, за который в
этом году боролось 482 проекта из 22 стран. Золотое перо в номинации
“Marketing, Advertising and Brand Communication” было присуждено
национальной промо-кампании "Статусный подарок для дорогого человека",
реализованной Pro-Vision для бренда PARKER.
Инновационная упаковка SMURFIT
KAPPA удостоена награды RED DOT DESIGN AWARD Подразделение
Smurfit Kappa в Бразилии совместно с сомелье Мириам Эчеверри получили
престижную награду Red Dot Award в категории "Дизайн продукта 2021". Эта
награда подтверждает статус упаковочного решения Smurfit Kappa как одного
из самых инновационных дизайнерских проектов в мире.