Что такое и зачем нужен
территориальный брендинг? Территориальный
брендинг начал свое активное развитие в начале 21 века, но в России
направление появилось в 2008 году. Развитие бренда регионов является
относительно новым явлением для РФ, однако за 13 лет уже более 100 городов
России попытались создать и реализовать свои проекты по брендингу
территорий. В данном материале специалисты Коммуникационного агентства 4D
расскажут о том, что такое территориальный брендинг, зачем он необходим
регионам, а также покажут лучшие примеры в России и за
рубежом.
Анализ
рынков
Золотой век
видеоигр Все
технологии переживают свой рассвет и закат. В конце 20 века рассуждали, что
с бумом игровых клубов настало и время видеоигр, сейчас такой "клуб"
становится доступен дома. Пандемия коронавируса в 2020 году показала нам,
что рассвет гейминга во всем мире только наступает.
Аби объявляет о назначении
генерального директора Аби,
ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания
из мяса, сообщает о назначении Татьяны Трифоновой генеральным директором
компании.
SCHWEPPES развивает домашнее
потребление и предлагает разгадать "Тайну идеального коктейля" Бренд
Schweppes запустил кампанию "Тайна идеального коктейля", посвящённую
созданию бара в домашних условиях. На специальном сайте пользователи могут
пройти интерактивные уроки по приготовлению коктейлей, совершить
виртуальное путешествие по мировым барам в рамках онлайн-квеста, а также
поучаствовать в розыгрыше призов от бренда.
MYTARGET запустила инструмент
автоматического управления ценой myTarget,
рекламная платформа Mail.ru Group, запустила инструмент автоматического
управления ценой для получения максимального количества показов рекламы при
установленном бюджете. Новая функция поможет пользователям еще эффективнее
инвестировать в продвижение и сократить время на настройку
кампаний.