С чистого листа: "Комсомольская
правда" вышла с пустой обложкой "Комсомольская
Правда" впервые за почти 100-летнюю историю существования вышла с белой
обложкой: под названием газеты нет ни текста, ни фотографий. Таким
инновационным образом медиа поддержало акцию "Уборка на миллион",
инициированную Procter & Gamble и "Пятёрочкой".
Лучшие вывески на
"Знак-2021" Подведены
итоги 16-го конкурса визуальной рекламы "Знак". В этом году все было
необычно – онлайн были представлены не только сами работы, в этом же
формате проходило заседание Большого жюри, а также церемония объявления
призёров. И несмотря на существующие ограничения и сложную экономическую
ситуацию рекламщикам ничего не помешало вновь удивить коллег и членов жюри
инновационными и креативными проектами.
Новости
компаний
Будь частью "Красной машины":
масштабная кампания от "Балтики" к Чемпионату мира по хоккею Бренд
"Балтика" - официальный партнер Федерации Хоккея России и национальной
сборной - в преддверии Чемпионата мира-2021 запускает специальную кампанию:
встречайте лимитированную упаковку с ведущими игроками сборной, а также ряд
специальных проектов для любителей хоккея в интернете. Теперь болельщики
смогут стать еще ближе к главной хоккейной команде
страны.
Проект PRO-VISION в шорт-листе
одной из ведущих международных премий Национальная
промо-кампания "Статусный подарок для дорогого человека", реализованная
агентством Pro-Vision Communications для бренда PARKER, вошла в шорт-лист
международной премии 2021 SABRE Awards в регионе EMEA. В этом году в
конкурсе, отмечающем высшие достижения в области связей с общественностью,
брендинга и управления репутацией, участвовало порядка 2000 проектов, из
которых около 400 попали в шорт-лист. Кампания Pro-Vision была отмечена
лидерами индустрии в номинации “Consumer Products”.
"Якитория" поддержит
всероссийскую благотворительную акцию "Красная гвоздика" Франчайзи-сеть
"Якитория" стала партнером благотворительного фонда "Память поколений",
который помогает ветеранам боевых действий и ежегодно проводит
всероссийскую акцию "Красная гвоздика". 9 мая с каждым заказом клиентам
"Якитории" будут выдавать значки с символикой акции, а сама сеть окажет
фонду помощь в размере не менее 1 млн рублей.
Бренд "Майский" запустил акцию
в поддержку ветеранов К
празднику Великой Победы бренд "Майский" запустил проект "Вспомним вместе",
в рамках которого каждый человек сможет рассказать о подвигах своей семьи
во время Великой Отечественной войны.
Рекламная кампания "Рыцари
малого и среднего бизнеса" стала серебряным призёром премии EFFIE AWARDS
RUSSIA 2021 На
торжественной церемонии награждения Effie Awards Russia 2021 компания
"Северсталь" получила серебро в специальной номинации "Фокус/Товары и
услуги для бизнеса". Главные герои рекламной кампании – предприниматели в
рыцарских латах. "Северсталь" второй год подряд вышла в финалисты Effie
Awards Russia. В этом году впервые металлургическая компания стала призёром
самой престижной премии в области маркетинга.