От Беби-бумеров до Альфа –
новые тренды 88%
детей Альфа смотрят ТВ, потребляют абсурдно-юмористический контент, 93%
бумеров ежедневно используют диджитал каналы.
Креатив
COLGATE запускает новую
кампанию "Бережное отношение к миру вместе с COLGATE" Под
хэштегом #ПродолжайУлыбаться Colgate продолжает сотрудничество с
Собиратором, а также подсвечивает опыт героев кампании — это активисты и
предприниматели в области устойчивого развития, ответственного потребления,
раздельного сбора и переработки пластиковых отходов
Новая ТВ-кампания от популярных
брендов Супрастин и Супрастинекс – "Аллергия больше не кошмар" В
преддверии весенне-летнего сезона аллергии фармацевтическая компания
"ЭГИС-РУС" запустила новую рекламную кампанию "Аллергия больше не кошмар".
В новой рекламе производитель Супрастин® и Супрастинекс® рассказывает о
терапевтических действиях препаратов, которые позволяют контролировать
симптомы разных форм аллергии.
VCV -
DIGITAL-рекрутмент Брендинговое
агентство Plenum.cx провели ребрендинг и обновили сайт HR-сервиса для
продвижения на рынке США.
Новости
GOLDEN DRUM открывает прием
заявок Обновленный
конкурс Golden Drum с отбором работ за двухлетний период, сниженным сбором
за регистрацию для заявок, поданных до конца июня, заключительная дата
регистрации 13 августа 2021 года!
3 автомобильные новинки в новом
формате и 3 уникальные рекламные кампании В то
время как большинство автопроизводителей сократили модельные ряды, из-за
чего на российском автомобильном рынке остались в основном кроссоверы и
седаны, альянс Stellantis расширяет своё присутствие и предлагает
автомобили в новом формате, формируя новый на рынке сегмент
сверхуниверсальных компактвенов. Смелый подход автопроизводителя находит
логичное продолжение в рекламном продвижении при поддержке медийного
агентства - Mediacom.
Проект WIN2WIN COMMUNICATIONS и
SAS вышел в финал SABRE AWARDS Коммуникационное
агентство Win2Win Communications вышло в финал престижной международной
премии SABRE Awards EMEA 2021. Кампания "SAS против COVID-19: коммуникация
в период пандемии" попала в пятерку лидеров в номинации Product Media
Relations (Trade Media).
"Алые паруса-2020" завоевали 4
золота и 1 серебро на престижном мировом конкурсе GLOBAL EVENTEX
AWARDS Всего
в этом году на конкурс Global Eventex Awards было подано рекордное
количество заявок – 561 из 37 стран. Легендарный выпускной "Алые
паруса-2020" подготовили в рекордно короткие сроки. Впервые в истории бриг
прошел не по Неве, а в водах Финского залива. Новая локация была выбрана
для максимальной безопасности жителей и гостей Санкт-Петербурга. На
создание сценария, репетиции, монтаж декораций и понтонов для салютных
установок ушло чуть меньше месяца. Обычно к шоу готовятся целый
год.
Рейтинги
ТОП-20 самых цитируемых СМИ
Краснодарского края за I квартал 2021 год Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за
I квартал 2021 год. Лидеры медиарейтинга –газета Кубанские новости,
телекомпания Кубань 24, а также газета Комсомольская правда –
Кубань.