Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #4308
Четверг, 13 мая 2021 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги

 

Анализ рынков

 

От Беби-бумеров до Альфа – новые тренды
88% детей Альфа смотрят ТВ, потребляют абсурдно-юмористический контент, 93% бумеров ежедневно используют диджитал каналы.


 

Креатив

 

COLGATE запускает новую кампанию "Бережное отношение к миру вместе с COLGATE"
Под хэштегом #ПродолжайУлыбаться Colgate продолжает сотрудничество с Собиратором, а также подсвечивает опыт героев кампании — это активисты и предприниматели в области устойчивого развития, ответственного потребления, раздельного сбора и переработки пластиковых отходов

Новая ТВ-кампания от популярных брендов Супрастин и Супрастинекс – "Аллергия больше не кошмар"
В преддверии весенне-летнего сезона аллергии фармацевтическая компания "ЭГИС-РУС" запустила новую рекламную кампанию "Аллергия больше не кошмар". В новой рекламе производитель Супрастин® и Супрастинекс® рассказывает о терапевтических  действиях препаратов, которые позволяют контролировать симптомы разных форм аллергии.


 

Про дизайн

 

Новый дизайн детской линейки BABYFOX от агентства BREAK DESIGN
Итальянское агентство Break Design разработало дизайн упаковки для этого мультикатегорийного и многоцелевого бренда.

Эксклюзивная серия "Русского Стандарта ORIGINAL" ко Дню города Санкт-Петербурга
Величественное барокко украсило бутылки русской премиальной водки.

Свежие круассаны под маркой "Сдобное изобилие" в дизайне от бренд-бюро IQONIC
Бренд-бюро iQonic разработало дизайн упаковки для круассанов под торговой маркой "Сдобное изобилие".


 

Брендинг

 

VCV - DIGITAL-рекрутмент
Брендинговое агентство Plenum.cx провели ребрендинг и обновили сайт HR-сервиса для продвижения на рынке США.


 

Новости

 

GOLDEN DRUM открывает прием заявок
Обновленный конкурс Golden Drum с отбором работ за двухлетний период, сниженным сбором за регистрацию для заявок, поданных до конца июня, заключительная дата регистрации 13 августа 2021 года!


 

Новости компаний

 

VOLKSWAGEN назвал цену нового POLO, выпуск которого приурочен к Евро-2020
Компания Volkswagen, официальный спонсор чемпионата Европы по футболу, рассказала, сколько в России будет стоить спецверсия Polo, получившая название Football Edition и посвящённая континентальному первенству.

3 автомобильные новинки в новом формате и 3 уникальные рекламные кампании
В то время как большинство автопроизводителей сократили модельные ряды, из-за чего на российском автомобильном рынке остались в основном кроссоверы и седаны, альянс Stellantis расширяет своё присутствие и предлагает автомобили в новом формате, формируя новый на рынке сегмент сверхуниверсальных компактвенов. Смелый подход автопроизводителя находит логичное продолжение в рекламном продвижении при поддержке медийного агентства - Mediacom.

UM признано лучшим медиаагентством в мире по версии CAMPAIGN
Объявлены победители конкурса Global Agency of the Year по версии Campaign. Агентство UM (в России является частью АДВ) получило награду ведущего медиаагентства в мире.

Проект WIN2WIN COMMUNICATIONS и SAS вышел в финал SABRE AWARDS
Коммуникационное агентство Win2Win Communications вышло в финал престижной международной премии SABRE Awards EMEA 2021. Кампания "SAS против COVID-19: коммуникация в период пандемии" попала в пятерку лидеров в номинации Product Media Relations (Trade Media).

Лакиш Хаталкар избран в состав Совета директоров Ассоциации производителей фирменных торговых марок "Русбренд"
Лакиш Хаталкар, управляющий директор подразделения потребительских товаров для здоровья ООО "Джонсон & Джонсон" по России, Украине и СНГ, сопредседатель направления Women’s Leadership & Inclusion региона EMEA, был избран в состав Совета директоров Ассоциации производителей фирменных торговых марок "Русбренд".

"Алые паруса-2020" завоевали 4 золота и 1 серебро на престижном мировом конкурсе GLOBAL EVENTEX AWARDS
Всего в этом году на конкурс Global Eventex Awards было подано рекордное количество заявок – 561 из 37 стран. Легендарный выпускной "Алые паруса-2020" подготовили в рекордно короткие сроки. Впервые в истории бриг прошел не по Неве, а в водах Финского залива. Новая локация была выбрана для максимальной безопасности жителей и гостей Санкт-Петербурга. На создание сценария, репетиции, монтаж декораций и понтонов для салютных установок ушло чуть меньше месяца. Обычно к шоу готовятся целый год.


 

Рейтинги

 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за I квартал 2021 год
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за I квартал 2021 год. Лидеры медиарейтинга –газета Кубанские новости, телекомпания Кубань 24, а также газета Комсомольская правда – Кубань.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за I квартал 2021 года
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru, 1obl.ru и Kursdela.biz.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное