Дерзкая айдентика для бренда
RESULTING Resulting —
компания, которая занимается консалтингом и обучением. Они буквально
"строят" долговечные системы продаж, которые увеличивают доход владельцев
бизнеса по всей РФ и СНГ. Перед агентством "Два слова" стояла задача
разработать айдентику бренда, которая будет транслировать основные ценности
компании — упрощение бизнес-процессов, дерзость
и результативность.
Новости
Честный разговор: наружная
реклама в современном медиамиксе 25 мая
в ресторане Sigma прошел бизнес-завтрак, организованный оператором наружной
рекламы "Восток-Медиа" в партнерстве с ГК "Дикси" и МТС. Повесткой
мероприятия стало обсуждение наружной рекламы в современном медиамиксе, а
также оценка эффективности этого канала коммуникации в охватных рекламных
кампаниях. В числе приглашенных участников были представители самих
компаний-организаторов, их клиенты, а также журналисты ведущих российских
СМИ.
Анна Луканина
вновь избрана президентом АБКР 20 мая
2021 года члены Ассоциации брендинговых компаний России собрались на
отчетно-перевыборной онлайн-конференции, чтобы обсудить результаты работы
за последние два года, наметить новые амбициозные цели и выбрать органы
управления АБКР.
Новости
компаний
СберИнтертеймент усиливает
менеджерскую команду "Афиши" Четыре
новых топ-менеджера вышли в мае в компанию "Афиша": Денис Вайнштейн занял
должность коммерческого директора, Антон Бельчиков — директора по
маркетингу. Денис Имполитов назначен директором по продукту "Афиши" (он
будет совмещать эту позицию с должностью директора по продукту в Okko и
советника по продукту в СберИнтертейменте). Михаил Шенштейн, ранее
возглавлявший проект "Афиша. Рестораны", вернулся на свою
позицию.
"День детства" на Радио
ROMANTIKA 1 июня
в прямом эфире Радио Romantika состоится большой радиомарафон с участием
представителей благотворительных фондов и звезд
шоу-бизнеса.
"Перекрёсток" провёл первый
модный показ собственной эко-коллекции Один
из самых "зелёных" ритейлеров страны, торговая сеть "Перекрёсток",
доказывает на своем примере, что пластик может переродиться в красивые и
долговечные предметы гардероба. С эксклюзивной эко-коллекцией обзавестись
полезными привычками и изменить мир к лучшему может
каждый!
COCA-COLA запустила кампанию
"Откройся музыке" вместе с DIMITRI VEGAS, LIKE MIKE и другими музыкантами
Coca-Cola
запустила музыкальную кампанию “Откройся музыке”, посвящённую оптимизму,
открытости и уверенности в будущем. В рамках кампании Coca-Cola записала 3
музыкальных трека вместе с Maluma, Zara Larsson, Dimitri Vegas и Like Mike,
а также создала специальные плейлисты для различных уголков России.
Кампания проходит совместно с социальной сетью VK.
Первая соцсеть с голосовым
управлением - в приложении VK появилась Маруся Впервые
в истории социальных сетей ВКонтакте добавила в приложение голосового
помощника. С Марусей многие сервисы VK становятся доступнее и удобнее:
например, всего одной командой можно включить любимую песню, подкаст, найти
пользователя или сообщество, позвонить кому-то из
друзей.