Редизайн тм AURA AURA
Artesian Water — один из быстрорастущих брендов питьевой воды в Беларуси,
производителем которой является "Лидское". Новый дизайн тм AURA,
разработанный агентством DDH, соответствует новой платформе бренда. В
результате редизайна креативная команда предложила обновленный логотип и
символ бренда, подтверждающий современный и уверенный
характер.
Новости
Шок-контент: FACEBOOK запретил
рекламу "слишком кровавой" зомби-трэш комедии Зомби-трэш
комедия "Маленькие чудовища", российская премьера которой состоится 10
октября, оказалась слишком кровавой для модераторов социальной сети
Facebook. Трейлеры фильма отнесли к шокирующему контенту и заблокировали на
территории Российской федерации не только в самом Facebook, но и в
принадлежащем компании приложении Instagram.
МТС и "САФМАР" запустят
мультифункциональный зрелищный центр МТС LIVE ARENA МТС и
АО "Корпорация А.Н.Д" подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках
которого МТС оснастит строящийся Корпорацией А.Н.Д. мультифункциональный
концертно-зрелищный комплекс современными цифровыми технологиями и станет
титульным партнером.
"Пятёрочка" представила новую
концепцию сети X5
Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет
об открытии первого универсама "Пятёрочка" в новой концепции торговой сети.
Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около 5 000 позиций
расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп.
2.
#ЖивойЭкспонат: арт-челлендж от
LIKEE Сервис
коротких видеороликов Likee запустил новый челлендж - #ЖивойЭкспонат – в
котором пользователи экспериментируют с произведениями классического и
современного искусства. Конкурс продлится до 21 сентября, а победители
получат в подарок билеты в музей.
Волонтеры "Балтики" напомнили о
правилах продажи алкоголя 20
сентября в России в пятый раз прошел Всемирный День ответственного
потребления пива. В ходе акции около 5000 волонтеров, включая сотрудников
"Балтики", представителей общественных и молодежных организаций посетили
торговые точки, чтобы напомнить продавцам о необходимости запрашивать
документы, а покупателям – об обязанности их предъявлять при покупке
алкогольной продукции.
Копирайтинг. ХХI
век. Как создавать современные тексты. Учебное пособие
Настоящая
книга посвящена рассмотрению процесса создания текстов разного типа. В ней
анализируются как общие, так и специфичные требования к копирайтерам.
Теоретическое осмысление основных вопросов копирайтинга сопровождается
обилием конкретных ......