Креативное агентство KEMISTRY
продвигает "Вологодский пломбир" через стримеров В
рамках летней рекламной кампании бренда "Вологодский пломбир" основным
каналом коммуникации с потребителями стало размещение ролика на ТВ. Но при
таком планировании из коммуникации с брендом выпадала экономически активная
аудитория молодых людей в возрасте 16–30 лет, у которой время телесмотрения
было существенно меньше, чем у более старшей целевой
аудитории.
Мария Кузькина возглавит PBN
HILL+KNOWLTON STRATEGIES С 1
октября 2019 г. новым генеральным директором международного агентства
стратегических коммуникаций PBN Hill+Knowlton Strategies станет Мария
Кузькина, которая работает в компании с 2003 года. За 36-летнюю историю
организации в ней сменилось всего три генеральных директора: с 2014 года
этот пост занимал Мирон Василик, ранее с момента основания – соучредитель и
председатель правления Питер Некарсулмер.
Автобусы ПТК напоминают о
старте нового хоккейного сезона Пока
игроки ведут предсезонную подготовку, хоккейный клуб СКА настраивает
болельщиков на новый сезон. В августе при содействии рекламного агентства
BCA Marketing компанией "ПТК" была запущена масштабная рекламная кампания
хоккейного клуба СКА на городских автобусах. В рамках данной активности на
улицах Санкт-Петербурга появились автобусы, полностью брендированные в
соответствии с фирменной символикой клуба.
К осени ассортимент компании
"Балтика" пополнился новинкой – "Балтика 9. Вишневое" В
ассортиментной линейке бренда "Балтика" появилась новинка – крепкий лагер
"Балтика 9. Вишневое", который отличается сбалансированным вкусом, ароматом
спелой вишни и мягкой ненавязчивой горчинкой. Новый сорт уже можно найти в
торговых точках по всей стране.
Агентство PROGRESSION запустило
противопожарного бота для GREENPEACE Агентство
Progression представило социальный проект "Противопожарный". Он разработан
для российского отделения Greenpeace. В течение двух недель чат-бот
ВКонтакте будет рассказывать о том, как предотвратить возникновение огня, и
что делать, если пожар случился.
Бренд KOTEX объявил о запуске
проекта #ACTIVECHALLENGE Ведущий
бренд в сегменте женской гигиены Kotex, при поддержке Алены Шишковой,
Катерины Кищук, Кати Адушкиной и других звезд TV и Instagram запустили
#ActiveChallenge, призывающий девушек вести активный образ жизни и
вдохновлять друг друга на достижение своих целей.
"Не реклама" – новая рубрика на
"Юмор FM" Отличная
новость для тех, кто устал от навязчивой и раздражающей рекламы – каждый
день на "Юмор FM" теперь звучит "Не реклама". Это шуточные рекламные ролики
несуществующих мероприятий, товаров или услуг.
Компания IDS BORJOMI RUSSIA
показала взрывной рост на рынке воды в первом полугодии 2019
г.* IDS
Borjomi Russia подвела итоги первого полугодия 2019 года. Компании удалось
еще больше увеличить свою долю до 12,4% в натуральном выражении
относительно рынка бутилированной воды и до 18,9% в деньгах на фоне
незначительного роста рынка (+2,1%). По данным AC Nielsen, IDS Borjomi
Russia продолжает сохранять лидирующую позицию в категории минеральной и
питьевой бутилированной воды. С января по июль 2019 года IDS Borjomi Russia
показывает стабильный рост продаж (+24%), заметно опережающий
рынок.
Книги
Десять уроков на
салфетках. Как сделать крупный, и успешный бизнес
Многие
видят MLM, как модную волну восьмидесятых годов, но ее значение гораздо
больше. Общества МЛМ в 90-х годах имеют оборот товаров более 100 миллиардов
доларов в год. Цель этой книги с помощью иллюстраций и примеров показать,*
что такое МЛМ. ......
Продавая
незримое. Руководство по современному маркетингу услуг
Книга
об одной из наиболее сложных сфер деятельности - о маркетинге услуг. На
практических примерах работы как крупных компаний, таких как Federal
Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий, книга рассказывает
о том, как продавать, ......
Менеджмент.
Маркетинг. Лидерство. Лучшее за 2015 год
О чем
книгаHarvard Business Review - главный деловой журнал в мире. Каждый год
HBR подводит итоги книгой, в которой собирает самые важные статьи. Перед
вами итоги 2015 года. Здесь подобраны публикации по вопросам менеджмента,
маркетинга, ......