Четыре ключевых тенденции,
формирующие современное потребительское поведение Медиаагентство
UM, часть международной коммуникационной сети IPG Mediabrands, объявило о
глобальном запуске Remix Culture – первого исследования в рамках своего
ежегодного отчета Wave X, ориентированного на культурные аспекты и
использование социальных и цифровых медиа. Исследование проводилось в 81
стране мира на 44 языках. Результаты Remix Culture показали четыре ключевых
тенденции, формирующие поведение потребителей: Resist, Retrograde,
Reglocalize and Recreate.
Почему бренды отказываются от
названий в логотипах? Мы
всегда и всюду окружены логотипами. Даже обычный день можно описать просто
перечислив несколько брендов, и такая манера повествования абсолютно не
исказит общего смысла. Сегодня крупнейшие компании отказываются от названий
в своих логотипах, оставляя только узнаваемые картинки. И эта тенденция
продолжается.
Про
дизайн
Ре-дизайн популярного пивного
бренда Белый Медведь Бренд
появился в 2001 году на Уфимском заводе, когда технологи предприятия
разработали рецепт лагера "Белый Медведь". А в 2003 году завод приобрела
компания Efes Breweries International N.V., и благодаря новым владельцам
местная марка вначале вышла на федеральный, а затем и на международный
уровень. В течение 10 последующих лет выпуск напитка увеличился в 5 раз. За
долгие годы своего существования бренд прошел большой путь от региональной
марки к национальному лидеру и сейчас является одним из крупнейших на
российском рынке.
"Корми, люби, обучай":
стартовала новая акция PURINA в сети гипермаркетов "ЛЕНТА" С 1
сентября по 7 октября 2019 года в магазинах "ЛЕНТА" пройдет всероссийская
промо-акция "Корми, люби, обучай", в рамках которой состоится традиционный
розыгрыш призов. Ключевая миссия кампании – привлечь внимание к теме
воспитания у детей ответственного отношения к домашним
животным.
Хрустящая премьера от SNICKERS:
первый фестиваль хрустящего кино #КРИСПЕРФЕСТ! В этом
году в линейке SNICKERS® появился новый яркий продукт — SNICKERS® Криспер c
хрустящим рисом. Как правило, хруст раздается в самые нелепые и
комичные моменты нашей жизни. Бренд SNICKERS® и BBDO Moscow решили
посмеяться над этими ситуациями и запустили Фестиваль хрустящего
кино.
Книги
Путь
художника
Эта
книга - практический курс, рассчитанный на 12 недель ежедневных занятий,
помогающий и начинающему, и продвинутому творцу разглядеть в себе новые,
подчас неожиданные таланты. Книга "Путь художника" за 25 лет своего
существования изменила ......
Жизнь с чистого
листа. Как добиться успеха. Измени свои слова (комплект из 3 книг)
Более
подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать,
пройдя по ссылкам: "Жизнь с чистого листа. Двухнедельная программа по
изменению себя до неузнаваемости" "Как добиться успеха, изменив язык
вашего тела" "Измени свои ......
Трамп никогда не
сдается
За
свою долгую карьеру в бизнесе Дональд Трамп познал поразительные взлеты и
стремительные падения. В этой книге Трамп рассказывает о своих самых
больших неудачах и трудностях и делится принципами, с помощью которых он
смог их ......
Жизнь с чистого
листа. ЧистоПитание. Очисти еду от плесени лжи (комплект из 3 книг)
Более
подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать,
пройдя по ссылкам: "Жизнь с чистого листа. Двухнедельная программа по
изменению себя до неузнаваемости" "Очисти еду от плесени лжи. Мифы о
продуктах питания и советах ......