GPMD усиливает интерактивную
составляющую рекламных кампаний Лидер
рынка видеорекламы селлер GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания
НСК) усиливает интерактивную составляющую рекламных кампаний с
использованием стандартных видеоформатов. Селлер провел рекламную кампанию
глазных капель "Систейн" фармпроизводителя "Алкон", созданную совместно с
креативным агентством "Рекламные снайперы". Количество пользователей,
вступивших во взаимодействие с интерактивными элементами ролика в рамках
кампании (activation rate), составило 24% против обычных для сегмента
"фармацевтика" 3%.
HARLEY-DAVIDSON проводит
ребрендинг 2020 Harley-Davidson,
продолжая последовательную реализацию программы обновления марки и выпуску
новых моделей до 2025 года, анонсирует обновление логотипов
компании.
В Харькове ведут борьбу с
сексисткой рекламой УКРАИНА
(Харьков). Здесь прошёл мониторинг сексистской рекламы. Волонтёры,
проводившие его, подали в Индустриальный гендерный комитет по рекламе 20
сообщений о сюжетах, которые могут содержать признаки сексизма. Девять из
них признаны дискриминационными.
Бренд моторных масел KIXX стал
официальным спонсором хоккейного клуба "Спартак" Бренд
моторных масел Kixx и хоккейный клуб "Спартак" объявляют о начале
сотрудничества в рамках Континентальной хоккейной лиги. Соответствующее
спонсорское соглашение стороны подписали на пресс-конференции, состоявшейся
перед домашним матчем "Спартака" и "Динамо Мн" (Минск). Партнерство между
Kixx и ХК "Спартак" продлится в течение сезона КХЛ 2019-2020
гг.
Книги
Мастерство.
Путешествие длиною в жизнь
О
книгеКнига для тех, кто стремится к подлинному мастерству и хочет
наслаждаться путешествием, а не конечным пунктом.Если в жизни и есть
надежный путь к успеху и получению ощущения ее наполненности, его нужно
искать в длительном процессе ......
Реклама в
Интернете. Курс молодого бойца
В
книге в очень концентрированном виде содержится информация обо всех видах
рекламы в Интернете: на веб-сайтах, в социальных сетях, с помощью
электронных рассылок, партнерских программ, рекламных кампаний в Яндексе и
Google и т. д. Описываются ......