Государственные телекомпании
Беларуси создали собственный сейлз-хаус Белтелерадиокомпания,
Второй национальный телеканал, Столичное телевидение и представительство
телерадиокомпании "Мир" на паритетной основе создали свой сейлз-хаус -
госпредприятие, которое будет продавать рекламу на
телеэфире.
Не всем
достанется приз. Как управлять поколением Y
О
книгеКнига о том, как адаптировать ваши методы управления, чтобы
реализовать потенциал поколения Y, написанная экспертом по менеджменту
с мировым именем.Представители поколения Y имеют огромный потенциал
и могут ......
Самозапуск.
Возьми жизнь в свои руки
ЦитатаВ
своей книге я собрал наиболее распространенные установки, которые мешают
поверить в себя, взять ответственность за собственную жизнь в свои руки,
стать счастливым, заниматься любимым делом, отдыхать так, как нравится,
зарабатывать ......
Путь бренда на
вершину продаж. Технологии захвата лидерства на рынке бытовой
техники
Эта
книга повествует об истории развития рынка бытовой техники в современной
России, а также о зарождении и накоплении брендового капитала ведущих
игроков этого рынка. Автор, имеющий 20-летний опыт продвижения и продаж
бытовой техники, на глазах ......
Стратегический и
операционный маркетинг. Кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ
В
сборник включены двадцать кейсов, разработанных преподавателями Высшей
школы менеджмента СПбГУ в 2006-2013 гг. Кейсы предназначены для
использования в качестве учебного материала при проведении интерактивных
занятий на основных и ......