Примерьте новые образы от
LAMODA с RUSS OUTDOOR На
сити форматах Russ Outdoor в центре столицы вышла креативная рекламная
кампания крупнейшего в России интернет-магазина одежды и обуви Lamoda.
Рекламная кампания размещена на 16 экранах и продлится до конца сентября,
размещение происходит через рекламное агентство
Posterscope.
Про
дизайн
Дизайн фирменного стиля центра
культуры ЦК19 ЦК19 —
центр культуры в Новосибирске. ЦК19 вписывает сибирскую художественную
сцену в международную сеть, заземляет зарубежное искусство в локальном
контексте, строит пространство для развития и диалога. В ЦК19 проходят
выставочные, образовательные и музыкальные программы.
АКАР представила цифры по
объемам рекламного рынка за первое полугодие 2019 года Комиссия
экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги
развития рекламного рынка России за первую половину 2019 года. Суммарный
объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил
примерно 227 млрд.руб., что на 3% больше, чем в соответствующем периоде
прошлого года.
Новости
компаний
НМГ и СТС Медиа запускают
творческий конкурс "Питч Лаб" Национальная
Медиа Группа и СТС Медиа объявляет о начале сбора заявок на творческий
конкурс "Питч Лаб". Основная задача проекта – предоставить молодым талантам
возможность реализовать свои идеи на площадках
Холдинга.
СТМ Утконос: первые результаты
на онлайн-витрине В 2019
году на витрине онлайн-гипермаркета "Утконос" появились товары под
собственными торговыми марками (СТМ) "SUPER" и "Наша Пекарня". Запуск
произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления
позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности
покупателей и маржинальности товарных категорий. Сегодня в портфель СТМ
ритейлера входит 70 наименований: из них 59 единиц товара под маркой
"SUPER" и 11 изделий "Наша Пекарня".
Книги
Клиентоскоп и
другие секреты активных продаж
Эта
книга будет полезна специалистам по продажам и всем, кто хочет повысить
свою эффективность в ведении переговоров.В работе, подготовленной опытным
бизнес-консультантом, собраны практические методики для проведения успешных
переговоров: ......
Кради как
художник.10 уроков творческого самовыражения
"Кради
как художник" - это известный бестселлер молодого писателя и художника
Остина Клеона, в котором он дает 10 уроков творческого самовыражения.Не
нужно быть гением, достаточно быть самим собой! Творчество присутствует во
всем и доступно ......
Пейсбук
Как не
стать миллиардером, оставаться при этом счастливым человеком и не считать
копейки до зарплаты. Как в пятьдесят выглядеть на сорок и жить, как в
тридцать. Как не бояться принимать на себя обязанности и ответственность.
Как правильно ......