Почему нужно любить
партнеров Лизинговая
компания "Европлан" добилась успеха на рынке благодаря тому, что всегда
следует следующим принципам: оптимизм, умение работать в команде и
уважительное отношение к партнерам. Об этом компания и сняла ролик, тем
самым, поблагодарив коллег из дилерских центров за их нелегкую
работу.
Новости
АКАР представила схему
максимальной монетизации для INDOOR-операторов Indoor-операторы
все больше интересуются возможностью онлайн продажи рекламного инвентаря с
помощью SSP-платформ. Но так как система автоматизированного размещения
рекламы является новой для сегмента Indoor, эксперты АКАР подготовили схему
максимально выгодной реализации инвентаря для операторов рекламных
конструкций.
УФАС: рекламу фотоэпиляции
нужно убрать из томского транспорта Томскую
рекламу в общественном транспорте и на уличных баннерах обсудили члены
экспертного совета при томском УФАС. Вопросы у участников возникли к
рекламе фотоэпиляции салона "Beauty Technology", услуг компании
"ПризываНЕТ.ру", медицинского центра "Мульти Клиник", поликлиники "ЦСМ
Санталь", а также магазина обоев "Декорация".
S7 AIRLINES возвращает свое имя
для сохранения сибирских лесов S7
Airlines, крупнейшая частная авиакомпания России, временно возвращает свое
историческое название "Авиакомпания "Сибирь" и запускает инициативу по
восполнению потерь лесного массива, утраченного при пожарах в
Сибири.
Новости
компаний
TELE2 и Алиса найдут потерянный
телефон Tele2
первым на российском рынке запустил уникальный навык для Алисы –
виртуального помощника "Яндекса". Он позволяет абонентам любых операторов
бесплатно найти потерянный дома или в офисе телефон за считанные
секунды.
Агентство VIZEUM объявляет о
смене генерального директора Генеральным
директором медийного агентства Vizeum, входящего в коммуникационную группу
Dentsu Aegis Network Russia, станет Ольга Рублева. Ранее занимавший эту
позицию Александр Звягинцев продолжит свое развитие за пределами компании и
сосредоточится на собственных проектах.
Не сезон. Как
поднять продажи в период спада
Регулярные
колебания спроса, называемые сезонностью, случаются в любом виде бизнеса.
Эта книга - источник идей, которые будут зарабатывать деньги для вашей
компании в период традиционного спада продаж.В основу издания положены
примеры бизнеса ......