Дресс-код: результаты опроса
соискателей Служба
Исследований компании HeadHunter провела опрос соискателей, чтобы выяснить
их отношение к дресс-коду. Опрос проводился с 11 по 25 июля среди 8 317
российских соискателей.
Креатив
Владимир Маркони в рекламе
"М.Видео" рассказал про услугу "Онлайн-экспресс" Сеть
"М.Видео" сняла серию рекламных роликов в поддержку запуска услуги
"Онлайн-экспресс", их героем стал известный актер и ведущий Владимир
Маркони. Серия коротких видео рассказывают о возможности получить заказ в
ближайшем магазине уже через 30 минут после его оформления на сайте
ритейлера.
МТС показала отпускные
приключения Дмитрия Нагиева МТС
объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку новой
возможности роуминговой опции "Забугорище" – безлимитных звонков из-за
границы на любой российский номер.
Агентство DESIGNDEPOT
разработало визуальную айдентику и официальный сайт военно-исторического
проекта "Кронштадт" Военно-исторический
парк "Кронштадт" — новый масштабный проект, посвященный истории
военно-морского флота России. Расположенный в городе воинской славы
Кронштадте, на месте реальных исторических событий, парк обещает стать
самым большим островом-музеем в мире и предоставляет уникальную возможность
познакомиться с трёхвековым наследием Кронштадта и славной историей
российского военно-морского флота.
MAIL.RU GROUP расширила
возможности закупки рекламы в социальных сетях Mail.ru
Group расширила доступный рекламодателям на платформе myTarget инвентарь
для форматов "Карусель" и "Мультиформат". Теперь реклама сайтов будет
показываться в том числе и в новостной ленте ВКонтакте в дополнение к
доступным ранее площадкам – социальной сети Одноклассники, проектам Mail.ru
Group и ресурсам партнерской сети. Это позволит клиентам охватывать
дополнительную целевую аудиторию в рамках одной рекламной
кампании.
IMARS вошла в состав PRCA
INTERNATIONAL Коммуникационная
группа iMARS вошла в состав Международной ассоциации по связям с
общественностью (PRCA International).
IQ MEDIA запустила новый
продукт для среднего и малого бизнеса Компания
IQ Media (Айкью медиа) запустила новый продукт – пакетное размещение в
отделениях Почты России. Продукт предназначен для предприятий среднего и
малого бизнеса, работающих, прежде всего, в области сферы услуг и розничной
торговли.
Сам себе MBA.
Самообразование на 100 %
Обучение
по программе МВА - дорогостоящее удовольствие и не всегда оправданное
вложение средств. Даже самые престижные бизнес-школы, вроде Гарвардской или
Уортонской, предлагают устаревшие, шаблонные программы, которые научат вас
скорее ......
Маркетинг на
100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Перед
вами настоящий маркетинговый бестселлер.Книга "Маркетинг на 100%" была
номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел"Деловая литература"). В
2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией
маркетологов.В 2004 году, ......
Смешать, но не
взбалтывать. Рецепты организации мероприятий
О
книгеАлександр Шумович и Алексей Берлов, учредители компании Eventum Premo
и опытные организаторы деловых событий, рассказывают о составляющих
совершенного мероприятия.Из этой книги вы узнаете:Зачем нужны мероприятия и
почему люди их так ......