Как российские театры
привлекают зрителей в социальных сетях Согласно
данным опроса ВЦИОМ, за последние 10 лет доля россиян, посещающих театр,
выросла с 28% до 48% (wciom.ru). Чаще остальных в театры ходят 45-59-летние
(53%), люди с высшим образованием, жители Москвы и Санкт-Петербурга, а
также городов–миллионников. По статистике, приведенной вице-премьером РФ
Ольгой Голодец, в прошлом году количество посетителей театров выросло до 40
миллионов (interfax). Как российские театры привлекают зрителей в
социальных сетях – в исследовании аналитического агентства Смыслография,
приуроченного к году театра в России.
Фирменный стиль VIRTUS.PRO на
THE INTERNATIONAL 9 Из
года в год мы отмечаем рост нашей азиатской аудитории и то, какой интерес
проявляют местные болельщики к Virtus.pro. В 2019 The International впервые
пройдет в Китае, и мы хотим использовать эту возможность, чтобы стать еще
ближе к нашим фанатам. Именно поэтому сегодня мы представляем фирменный
стиль, который будет использоваться во время TI9. Его авторами стала студия
спортивного дизайна Quberten, создавшая в прошлом году обновлённую
айдентику нашей команды.
GOLDEN DRUM продолжает
вдохновлять! Golden
Drum, один главных европейских рекламных фестивалей, в этом году уже в 26-й
раз пройдет в Словении. Все меньше времени остается до окончания приема
конкурсных работ. Официальный представитель фестиваля в России Влад Васюхин
ответил на вопросы advertology.ru
Брендинг
БА "Свое мнение" переодело
бренд "Выгодно", эксклюзивно представленный в X5 RETAIL GROUP "Выгодно"
предлагает покупателю качественные фасованные фрукты и овощи по первой цене
полки. Редизайн позволил привести линейку к единой концепции для трёх
торговых сетей: "Пятёрочки", "Перекрёстка" и "Карусели". Обновленный дизайн
не использует традиционные коды оформления марок низкого ценового сегмента,
при этом подчеркивает основное сообщение бренда: качественные продукты по
выгодной цене.
УК "Открытие" представила новый
дизайн личного кабинета Управляющая
компания "Открытие" разработала новый дизайн личного кабинета клиента,
реализовав функционал, в котором пользователь может приобрести любой
инвестиционный продукт при помощи привычной корзины
покупок.
Рекордное сближение вместе с
CLOSEUP Яркий
бренд в категории ухода за полостью рта поставит рекорд России вместе с
участниками музыкального фестиваля и поможет им ощутить близость вместе с
Closeup
Книги
Работа рулит!
Почему большинство людей в мире хотят работать именно в GOOGLE
Информация о том, как работают с людьми в Google - из первых рук. "Мы
проводим на работе больше всего времени. И рабочий опыт не должен быть
демотивирующим или неприятным", - так считает вице-президент Google по
персоналу Ласло Бок. Эта книга ......
Мифы
мотивации
Райнхард
Шпренгер анализирует на многочисленных примерах широко распространенные
системы стимулов и изощренные технологии мотивирования, используемые на
предприятиях. Это премии, бонусы, путешествия-награды и т.д.
Контрпродуктивными ......
Правила снижения
веса. Как худеть, не чувствуя себя несчастным
Цитата
Стройные люди не просто питаются иначе, они думают по-другому. (Ричард
Темплар) О чем книга Эта книга не о диете, в ней описаны правила,
помогающие совладать с любой диетой и сделать ее эффективной. Всем
известно, какие продукты и блюда ......