Вдохновляя поколения: INDESIT
узнал, как дети помогают по дому в России и Европе Как
вовлечь детей в процесс ведения хозяйства? Бренд бытовой техники Indesit
представляет вторую часть международного исследования в рамках социальной
кампании #ЛучшеВместе, которое показало, как семьи относятся к проблеме
неравномерного распределения домашних обязанностей. Агентство Kantar TNS по
заказу Indesit опросило 4 000 родителей в России, Великобритании и
Франции[1].
Креатив
Банк "Восточный" запускает
новую рекламную кампанию в преддверии нового учебного года и делового
сезона В
августе 2019 года стартует новая рекламная кампания банка "Восточный" в
рамках креативной концепции "Одобряем ваши желания". Реклама будет
представлена роликами на телевидении и в интернете, билбордами, баннерами в
интернете, а также макетами в прессе. Рекламная кампания пройдет во всех
городах присутствия банка "Восточный".
LEVI`S X Пикник
"Афиши" Этим
летом сотрудничество бренда Levi’s® и фестиваля Пикник "Афиши" направлено
на привлечение внимания к проблемам осознанного потребления и сокращения
негативного влияния человека на окружающую среду.
LUNAR HARE и WONDERLOFT
объявляют о слиянии двух команд Слияние
двух команд позволит компаниям предложить рынку высокий уровень сервиса по
всем направлениям маркетинговых услуг в сегменте люкс и культурных
проектах: Fashion и Lifestyle PR, спецпроекты и мероприятия,
Digital-маркетинг, а также Influencer-маркетинг.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ
Амурской области за II квартал 2019 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за
IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Амур.инфо, а
также газета Амурская правда и информагентство
Amur28.info.
Старт бизнеса!
Создай свой бизнес (комплект из 2 книг)
Более
подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать,
пройдя по ссылкам: "Старт бизнеса! Легкий способ создать прибыльный бизнес
с нуля"."Создай свой бизнес. Советы для эффективного бизнеса и счастливой
жизни"....