Состоялась кампания по
масштабному запуску LEXUS UX в России Агентства
dentsu X и Isobar Moscow (входят в Dentsu Aegis Network Russia) совместно с
клиентом Lexus разработали и реализовали масштабную кампанию по запуску
первого городского кроссовера - Lexus UX. Команда dentsu X занималась
стратегическим и медийным планированием, Isobar Moscow отвечало за
разработку и реализацию креативной концепции.
Новости
Объявлено расписание 26-го
фестиваля "GOLDEN DRUM" 26-й
Международный фестиваль рекламы "Golden Drum" пройдет 17 и 18 октября 2019
года в Портороже, Словения. В этом году фестиваль пройдет под лозунгом
"Creativity 4 Change".
Рейтинги
ТОП–15 самых цитируемых
журналистов за июль 2019 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за
июль 2019 года. Лидеры медиарейтинга – Владимир Соловьев, Алексей
Венедиктов и Ольга Скабеева.
Книги
Курс
менеджмента. Учебник для ВУЗов
В
учебнике, подготовленном в соответствии с учебной программой, принятой в
Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации, рассматриваются
основные характеристики менеджмента в качестве науки и практики управления
бизнесом, ......
Как думают
великие компании. Три правила
В
любой отрасли можно обнаружить компании, которые сталкиваются с теми же
трудностями, что и конкуренты, но – в отличие от них – неизменно достигают
выдающихся результатов. Так что же они делают иначе, чем остальные? И можем
ли мы чему-то у них ......
Разработка
бизнес-плана проекта. Учебное пособие
Раскрывается
сущность стратегического планирования развития предприятия. Отличительной
особенностью учебного пособия является рассмотрение бизнес-плана проекта с
позиций системного подхода, что приводит к развитию творческого мышления
и ......