GOOGLE назвал тренды в сфере
онлайн-ритейла среди россиян Российские
потребители совершают покупки также часто, как и жители других стран,
глобальная виртуальная торговая площадка AliExpress в России стала
популярнее, чем во всем мире, а удобная страница интернет-магазина с
информацией о стоимости товара оказалась важнее качества
продукта.
БА "Свое мнение" получило 3
награды на RED DOT DESIGN AWARD 2019 Red
Dot – одна из самых престижных международных премий в области дизайна,
проводимая более 60 лет. В этом году на конкурс было подано 8 697 работ,
которые оценивались в трех категориях – Product Design, Brands &
Communications и Design Concept. Жюри конкурса, состоящее из независимых
дизайнеров и журналистов, присудило награды 1 400
победителям.
Рейтинги
ТОП-10 самых цитируемых СМИ
Владимирской области за II квартал 2019 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за II
квартал 2019 года Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Zebra-tv.ru, а
также информагентство ПроВладимир и газета Владимирские
ведомости.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ
Кировской области за II квартал 2019 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за
IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы
Kirov-portal.ru и Newsler.ru, а также радиостанция Эхо Москвы –
Киров.
Книги
Введение в
технологический маркетинг при использовании атомной энергии
Предлагаемая
книга является одной из первых работ, в которой формулируются принципы
маркетинга высокотехнологичных товаров и услуг производственного назначения
на примере мирного использования атомной энергии. Проанализировано
покупательское ......
Откровения
рекламиста
Сборник
интервью Алексея Иванова – издание в своем роде уникальное. Потому что мало
кто из отечественных рекламных мэтров готов щедро делиться секретами
мастерства, приоткрыть дверь своей творческой кухни, показать непарадную
сторону бизнеса. ......
Психология
рекламы
В
книге обобщен теоретический и практический материал в сфере психологии
рекламы, ориентированный на его реализацию в рекламной деятельности. Автор
книги, ученая-психолог Т.Н. Краско уделяет особое внимание процессам
психологического воздействия ......