Кейс Биглион: Как купонный
сервис может быть полезен владельцам бизнеса Механизмов
привлечения клиентов становится все больше. Помимо сарафанного радио и
традиционных средств массовой информации в руках предпринимателей сегодня
социальные сети, контекстная реклама и еще десяток других инструментов. С
одной стороны это дает дополнительные возможности, а с другой - требует
много сил и терпения, чтобы разобраться в пользе каждого из них. Партнеры
компании “Биглион” на реальных кейсах рассказывают, с какими целями они
начали использовать купонный сервис и что им приносит сотрудничество с
компанией.
Билет в новую жизнь. Несколько
слов о строительном нейминге Десять
с лишним лет назад, в материале "Стройплощадка, как арена идеологического
противоборства", отмечал, что целевая аудитория нейминга строительных
организаций неоднородна, имя должно импонировать как конечному
приобретателю недвижимости, так и деловым партнёрам застройщика, включая
поставщиков, подрядчиков, разного рода казённые структуры, в том числе
надзорные и территориально-административные.
MADE FOR CHINA: как создать
идеальный баннер для китайского потребителя? Если
вы хотите выйти на рынок Поднебесной и задумались о баннерной рекламе в
интернете, то для начала вам нужно узнать о предпочтениях местных
пользователей. Алексей Чигадаев, руководитель международных
digital-проектов в iMARS Communications в Китае, рассказывает о том, как
сделать эффективный баннер для китайской аудитории.
Школа
рекламиста
Данные об аудитории Рунета, на
которые хочется смотреть вечно Данные
об аудитории сайтов и мобильных приложений — это основа для
медиапланирования и запуска любых рекламных компаний в интернете. К ним
приковано внимание всех, кто работает на медиа-рекламном рынке: владельцев
интернет-ресурсов, сотрудников рекламных агентств, маркетологов и
аналитиков. Источников таких данных множество, но не все позволяют
комплексно взглянуть на общую аудиторию Рунета и отдельных ресурсов, узнать
ее характеристики и получить готовое решение для анализа. Простое и
понятное представление данных, их визуализация особенно важны в
информационном "океане" интернет-аналитики.
Креатив
Бренд минеральной воды BON
BOISSON создал ролик о простых неидеальных людях При
создании ролика перед агентством Arriba! стояла задача найти место для
бренда Bon Boisson на тесном рынке минеральных вод. Для покрытия отдельных
сегментов рынка этому рынку едва ли есть что добавить. Люди уже знают,
какую воду нужно пить спортсменам, какую — путешественникам, а какую —
заботливым родителям. Чтобы создать коммуникацию, которая поможет бренду
обратить на себя внимание, команда решила сместить фокус с отдельных
категорий и посмотреть на рынок в общем.
Брендинг
Делай красиво! Новый проект в
сфере корпоративного бренинга от BREAD AGENCY Современные
психологи и карьерные консультанты в один голос кричат о грядущей
кардинальной трансформации рынка труда. Скоро новые технологии изменят
рынок до неузнаваемости, и начинать карьеру с нуля каждые 10 лет будет не
просто нормой, но необходимостью. В таких условиях самыми ценными
профессиональными навыками станут гибкость мышления, умение творчески
реагировать на незнакомую ситуацию, и конечно, личные качества человека —
его индивидуальность. Новый проект Bread Agency как раз про
это.
Новости
Пассажиры сообщают: В аэропорту
"Шереметьево" замечены викинги Шокированные
отпускники выкладывают фото и видеозаписи из зоны прилета аэропорта
Шереметьево, где внезапно материализовался... десант викингов. Крепкие
мужчины и прелестные валькирии скандинавской наружности при полном боевом
обмундировании (эксперты различили на видео боевые топоры и двухлезвийные
мечи) невозмутимо проследовали по терминалу и растворились в
толпе.
Новости
компаний
MAIL.RU GROUP повысила
требования к качеству рекламного трафика myTarget,
рекламная платформа Mail.ru Group, повысила требования к качеству трафика.
Теперь клик по объявлению будет считаться недействительным, если на
лендинге рекламодателя загрузился счетчик top.mail.ru, и пользователь
провел на сайте меньше двух секунд.
Книги
45 татуировок
продавана (подарочный комплект из 2 книг)
Новые
45 татуировок из продавцового прошлого Максима Батырева - как в роли
рядового менеджера по продажам, так и в роли руководителя: успехи, неудачи,
выводы из них. Теперь в подарочном комплекте. К комплекту прилагаются
вдохновляющая открытка и ......
Доступный плод.
Простые решения для увеличения производительности и прибыли
Во
всем мире компании стали крупнее, но при этом не стали лучше. Невероятный
скачок в развитии технологий не был панацеей и не сделал работу проще. Эта
книга предназначена для всех людей во всем мире, которые любят (или не
любят!) свою компанию ......
Старт бизнеса!
ЛИДовое побоище (комплект из 2 книг)
Более
подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать,
пройдя по ссылкам: "Старт бизнеса! Легкий способ создать прибыльный бизнес
с нуля"."ЛИДовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса
в интернете"....
Старт бизнеса!
Стратагемы. Священная коммерция (комплект из 3 книг)
Более
подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать,
пройдя по ссылкам: "Старт бизнеса! Легкий способ создать прибыльный бизнес
с нуля"."Стратагемы. Стратегии войны, бизнеса, манипуляции,
обмана"."Священная коммерция. ......