Александр Оськин: "За газеты
будем бороться" Назначена
и дата "похорон" печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого
события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У
вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению
печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение.
Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно
преувеличенными.
Анализ
рынков
Исследование GFK: Эффект
даунсайзинга Согласно
оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России
уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При
этом чаще всего используют "скрытый" даунсайзинг при сохранении или
незначительном снижении стоимости.
Про
дизайн
Дерзкий и ламповый: новый бренд
для изобретателей и мейкеров RUKAMI Проект Rukami —
это более 40 фестивалей по всей России, которые объединят тысячи
изобретателей и мейкеров в единое масштабное сообщество технологических
энтузиастов. Цель проекта — вывести кружковое движение на новый уровень и
показать, что техническое творчество доступно и может быть интересно всем.
Rukami — это питательная среда для рождения идей и реальный инструмент для
создания технологичных решений, востребованных бизнесом и
обществом.
Новости
компаний
Новое эссе Гришковца легло в
основу кампании MR GROUP, разработанной агентством R.POINT Новый
рассказ Евгения Гришковца "Ожидание новоселья" стал частью специального
проекта на Afisha.ru, разработанного креативным агентством R.Point, которое
входит в состав Rambler Group. Лендинг с рассказом Гришковца и несколькими
произведениями молодого писателя Тихона Шарова – часть рекламной кампании
Fili City, жилого комплекса девелоперской компании MR Group. Пользователи
могут не только прочитать тексты произведений, но и прослушать их
аудиозаписи – в озвучке Евгения Гришковца и искусственного
интеллекта.
Коммуникационная группа АГТ
стала финалистом премии PLATINUM PR AWARDS Международная
детская социальная программа ПАО "Газпром" "Футбол для дружбы" вошла в
шорт-лист премии Platinum PR Awards в номинации "Лучшая мультикультурная
кампания в мире". Коммуникационное агентство АГТ, возглавляющее
Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К), в течение семи лет
является глобальным оператором программы "Футбол для
дружбы".
НМГ объявляет о покупке 50%
доли в HYPE AGENCY Национальная
Медиа Группа объявляет о закрытии сделки по покупке 50% доли в агентстве
Hype Agency, занимающемся созданием цифрового контента и проведением
рекламных кампаний в сети интернет. Стороной по сделке выступила "НМГ
Студия". Сделка позволит НМГ войти на новый для нее рынок
инфлюенсер-маркетинга, один из самых быстрорастущих в сфере видеорекламы в
интернете.
Поток.
Психология оптимального переживания
В
своей культовой книге выдающийся ученый Михай Чиксентмихайи представляет
совершенно новый подход к теме счастья. Счастье для него сродни
вдохновению, а состояние, когда человек полностью поглощен интересным
делом, в котором максимально ......
Сила оптимизма.
Почему позитивные люди живут дольше
Цитата"Позитивные
эмоции - не роскошь, а предмет первой необходимости".Дональд Клифтон, Том
РатО чем книгаО том, насколько серьезно и сильно влияют на нашу жизнь и
здоровье эмоции. Подавляя их или, наоборот, провоцируя на вход, мы
оказываем ......
Мастерство
презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир
Как
создавать презентации, которые могут изменить мир. Книга о том, как слить в
единое целое все составляющие презентации: структуру, драматургию, дизайн и
технику выступления. Она о том, как добиваться от своих презентаций
большего: больше ......