7 полезных сервисов для
организаторов Когда
мероприятие перешло из идеи на стадию создания, многие организаторы
теряются, забываются и не в полной мере пользуются нужными сервисами.
Можно, конечно, создать страницу события в word, подсчеты вести с помощью
excel, а листовки афиши раздавать на улице. Но лучше взвесить все плюсы
предложенных нами вариантов и с выдохом проститься со старыми методами.
Предлагаем познакомиться с незаменимыми сервисами-помощниками. Эта статья
будет полезна не только начинающим организаторам, но и тем, кто еще не
знаком со всеми эффективными инструментами для ведения
бизнеса.
Анализ
рынков
Единые Рейтинги
DIGITAL-агентств 2019 Аналитический
проект RUWARD опубликовал результаты одиннадцати ключевых для российского
рынка рейтингов digital-агентств/продакшенов по различным сегментам услуг
за 2019 год.
Креатив
Приходи с другом: SAMSUNG
открывает двери магазинов для четвероногих питомцев Компания Samsung
Electronics запустила новую рекламную кампанию для любителей спорта и
здорового образа жизни. Серия видеороликов рассказывает о летней акции1 , в
рамках которой при покупке флагманского смартфона Galaxy S10 пользователи
получают в подарок Galaxy Watch Active.
Про
дизайн
HYPER SUPER – новый супер
напиток от "АЛКОН" В
самый разгар лета компания "Алкон" представила освежающую новинку –
бирмикс HYPER Super. Дизайн упаковки и логотип разработан агентством
ASGARD Branding.
Житель Тульской области наказал
банк за спам За
рассылку SMS-рекламы, на получение которой вы не давали согласия, может
грозить не только судебный иск, но и серьёзные штрафы рекламодателю от 100
тыс. до 500 тыс. рублей.
Новости
компаний
МТС меняет формат присутствия
на фестивалях МТС
выступает официальным партнером крупных музыкальных фестивалей: Park Live в
Москве и рэп-фестиваля Rhymes Show в Санкт-Петербурге и
Москве.
SMART VIEW разместит рекламу
театра Оперетты в Москве Рекламное
агентство Smart View, входящее в группу компаний SA MEDIA, одержало победу
в ходе редукциона по изготовлению, монтажу, демонтажу и размещению плакатов
на рекламных щитах на территории г. Москвы.
ABI PRODUCT сообщает о выпуске
серии продукции бренда "Ядрёна копоть" в летнем дизайне Летняя
коммуникация размещена на упаковках двух самых популярных позиций бренда
"Ядрёна копоть": сосисках "Классические" и "С сыром". Для сезонной
коммуникации была выбрана история про пикник – настоящий летний вид отдыха.
Обновленный дизайн этикетки представляет пикникового героя, сидящего у
костра на шезлонге. Хэштег #пора_жарить усиливает общий посыл - с
продуктами "Ядрёна копоть" можно устроить пикник на скорую руку, когда и
где угодно, независимо от обстоятельств.
Бренд жевательной резинки FIVE
запустил "эпичную" коллаборацию с Манижей Бренд
жевательной резинки FIVE запустил новую кампанию "Будет эпично!" совместно
с известной соул-певицей Манижей. Победители попадут на бекстейдж репетиции
Манижи, а главным призом акции станет поездка на любое музыкальное событие
в мире.
Фонд кино и RAMBLER GROUP
формируют прозрачную среду для рекламодателей в кино Rambler
Group и Фонд кино договорились о сотрудничестве в сфере кинотеатральной
рекламы. В его рамках была разработана система аудита кинотеатров, в
которых Rambler Group продает и размещает рекламу. Речь идет об
объединенной киносети "Синема Парк" и "Формула Кино", а также о
сетях-партнерах: "Киномакс" и "Москино" - 123 кинотеатра и 911
залов.
"Ренессанс Кредит" обновил
дизайн банковских карт "Ренессанс
Кредит" приступил к выдаче банковских карт с новым дизайном. Дебетовая
карта банка теперь выпускается в премиальном черном цвете, а кредитная – в
светло-сером с добавлением голографического
изображения.
Начни
(подарочный комплект из 2 книг)
Тот,
кому вы подарите комплект с книгой "Начни", запомнит это надолго - ведь в
его календаре больше не будет страницы "завтра", полной страхов и сомнений.
Только сегодня и только вперед. Если вы знаете человека, которому как
воздух нужен заряд ......
На пределе
(подарочный комплект из 2 книг)
В этом
наборе - один из самых крутых бестселлеров 2016 года. В книге - мощный
семидневный интенсив по личностному развитию от ведущего скандинавского
тренера. Сотни тысяч человек по всему миру (и МИФотворцы тоже!) прошли этот
интенсив: подъем в ......
Мечтать не
вредно (подарочный комплект из 2 книг)
В
комплекте - без преувеличений легендарная книга Барбары Шер о том, как
реализовать себя в жизни. Эта книга впервые была издана в 1979 (!) году и
до сих пор популярна. В мире продано больше 1 млн экземпляров. А все
потому, что она помогает ......
Между надо и
хочу (подарочный комплект из 2 книг)
Возьмете
эту коробку в руки и почувствуете - трепещет внутри, как крылья тропической
бабочки, бьется, норовит выскользнуть. Будто крышка сейчас не выдержит и
откроется сама, ведь внутри ему так тесно - вдохновению. Кому бы его
подарить? В этой ......