VIEWPOINT и компания DANONE
разработали новый провокационный бренд VERSA VERSA
- первый foodporn-бренд в России. Актуальный тренд из социальных сетей,
насчитывающий свыше 200 миллионов постов с хештэгом #foodporn, для которого
характерны публикации, использующие изысканно сервированные или
экзотические блюда и продукты, вид которых вызывает страстное желание их
попробовать.
Новости
Названы лауреаты премии
"Медиа-менеджер России-2019" 04
июля 2019 в гриль-Баре & террасе "Воробьи" прошла торжественная церемония
вручения премии "Медиа-Менеджер России – 2019". В этом году на награды
претендовали более 90 топ-менеджеров.
Новости
компаний
ИКЕА выпустила креатив в честь
отключений горячей воды Лето
– время года, которое традиционно ассоциируется с отпуском, каникулами и
выпускными. Но есть еще один период, без которого не обходится этот сезон
для многих жителей России. ИКЕА решила предположить, какими мы бываем во
время профилактических отключений горячей воды и представила в своих
соцсетях варианты набора на этот непростой период
жизни.
Книги
Как увеличить
продажи на сайте. На 30 % за 1 неделю
Эта
книга о том, как с минимальными вложениями получить первую прибыль и
увеличить продажи на вашем сайте.В ней обобщен 9-летний опыт автора в
интернет-продажах и результаты работы с 35 бизнес-тематиками. Вы узнаете,
как мотивировать посетителей ......
Веб-аналитика
2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики
Несмотря
на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние
несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же
самым, что и десятилетие назад. В этой книге лидер в области веб-аналитики,
Авинаш Кошик, ......
Как стать
успешным влогером
Хочешь
стать видеоблогером, но не знаешь, с чего начать? У тебя уже есть канал, но
как сделать его таким же популярным, как у Zoella? Количество ее
подписчиков за несколько лет выросло до 11 млн человек! Ты уже добился
известности, но хочешь ......
7 навыков
высокоэффективных профессионалов сетевого маркетинга
Быть
лидером в сетевом маркетинге - то есть по-настоящему эффективным
маркетологом - означает больше, чем просто делать вещи правильно. Для этого
необходимо делать правильные вещи.Стивен КовиО чем книгаСетевой маркетинг -
это достойнейшая ......