BOOKING.COM показала весь
спектр эмоций, которые вызывают путешествия Booking.com
и агентство adam&eveDDB запустили новую рекламную кампанию "Live Curious"
("Жизнь, полная открытий"). В шести креативных видеороликах демонстрируются
чувства и эмоции, которые каждому из нас приносят путешествия, — от радости
и удивления до решимости и ощущения полной свободы. Каждый ролик посвящен
отдельному продукту или функции Booking.com. Режиссером видеоклипов
выступил Фредрик Бонд (MJZ), а оператором — Моника
Ленчевска.
Брендинг
SAITO: открой свой внутренний
свет Unilever
и Depot выводят в масс-маркет новый премиальный чайный бренд. Saito создан,
чтобы открыть широкому потребителю чайные традиции
Азии.
Новости
В столичных парках стартовала
фотовыставка собак из приюта Mars
Petcare в лице бренда PEDIGREE®Ƹ запустил уникальную интерактивную
фотовыставку о собаках из приюта – "Пойдем домой?". Каждый желающий в
режиме реального времени сможет познакомиться с потенциальным новым членом
семьи и забрать его из приюта. Выставка проходит с 14 июля по 4 августа в
13 парках Москвы при поддержке "Мосгоспарк".
Открываем мир редких животных с
KINDER® NATOONS Этим
летом, в рамках промоакции "Kinder Сюрприз и Kinder® Chocolate – Откройте
мир Natoons!" дети и их родители познакомятся с редкими видами животных,
вошедшими в новую коллекцию игрушек Kinder® Natoons. Дети смогут изучать
редких представителей фауны, наблюдая за ними в приложении "Kinder® Любимые
животные", получать призы за покупку продукции Kinder®, а также выиграть
интереснейшую поездку для всей семьи на экотропу в национальный парк
"Алания", которая будет построена в рамках первой совместной экологической
инициативы бренда Kinder® и WWF России.
Около 2000 сотрудников TELE2
обучали пожилых людей новых технологиям Tele2
провел 15 июля четырнадцатую всероссийскую акцию "День открытых людей" – на
этот раз целью стала помощь пожилым людям в освоении современных
технологий. В акции приняли участие около 2000 сотрудников, примерно
четверть из них прошли онлайн-курс подготовки к проекту. По сравнению с
обычным днем продажи в салонах, задействованных в акции, выросли почти в
полтора раза.
Поколение Z выбирает
"Пестравку" "Молочка
– это модно!" Акцию с таким названием запустила торговая марка "Пестравка"
совместно с сетью "Карусель" (Х5 Retail Group). Шесть стильных моделей
приняли участие в стильной фото-сессии в стенах одного из магазинов сети в
Самаре. Фотографии сделала одна из популярнейших фотографов города
Екатерина Фирсова.
Ключевые вопросы
управления группой компаний
Цитата
"Каждый уровень управления должен делать то, что относится к его
исключительной компетенции, определяемой местом в организационной иерархии,
то, что не могут сделать нижестоящие уровни и чего не должны делать
вышестоящие. В этом случае он ......
Думай как
чемпион. Откровения магната о жизни и бизнесе
Один
из величайших бизнесменов в мире с состоянием в 4,5 миллиарда долларов.
Строительный магнат, владеющий 2 млн квадратных метров лучшей недвижимости
Манхэттена. Его имя стало брендом и продается за миллионы долларов. Его
история полна взлетов ......
Новые
размышления о личном развитии. Книга 2
Эта
книга - продолжение "Размышлений о личном развитии" - единственного
сборника гуру бизнеса Ицхака Адизеса, в которой он обсуждает с читателем
"личные" темы, не связанные с бизнесом. Эти заметки и эссе не результаты
исследований или изложения ......
Тотальная
упаковка
Эта
книга - увлекательная история о том, как упаковка появилась, развивалась и
постепенно превращалась в силу которая управляет поведением покупателей,
манипулирует их страхами и ожиданиями, формирует облик магазинов и целиком
всю культуру ......