TELE2 предлагает перевести
бабушку в интернет Tele2
совместно с McСANN запустила масштабную социальную кампанию "Переведи
бабушку в интернет". Ее цель – привлечь внимание к неудобствам, с которыми
сталкивается старшее поколение из-за неумения использовать современные
технологии. Проект направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету
и освоение его возможностей.
Животные против мобильного
интернета Фонд
по защите домашних животных "Доброе сердце мира" запустил социальную
кампанию "Мы живые, мы все чувствуем". Ее цель – привлечь внимание к
домашним животным, которые сталкиваются с цифровым миром, и проигрывают
оказавшись на улице. Гаджеты заменили все, и любовь и
отношения.
OPPO и ХЛЕБ: реклама-пародия на
K-POP В июне
группа "Хлеб" выпустила клип "ОПА" — рекламную коллаборацию с брендом
камерофонов OPPO, снятую Little Big Production во главе с Алиной Пязок.
Цель видео — познакомить молодежную аудиторию с компанией и новым
смартфоном OPPO.
UNILEVER запускает в России
новый чайный бренд SAITO Компания
Unilever, один из ведущих мировых производителей чайной продукции,
объявляет о выпуске в производство и продажу Saito – принципиально нового
бренда в категории чая. Бренд опирается на традиции и знания азиатских
мастеров, проводивших чайные церемонии на протяжении многих столетий. Saito
призван не только занять особую нишу в премиальном сегменте чайной
продукции, но и привнести азиатский тренд на чайный рынок
России.
Журнал ОК! стал частью
медиахолдинга "ЖАРА" Новым
владельцем журнала ОК! стал бизнесмен Эмин Агаларов. Сделка состоялась в
пятницу и будет финализирована в течение месяца. Популярное глянцевое
издание, а также одноименный сайт, переходят в активы медиахолдинга
"ЖАРА".
ТОП-20 самых цитируемых СМИ
финансовой отрасли за II квартал 2019 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой
отрасли за IIквартал 2019 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а
также интернет-ресурс Banki.ru и информагентство
Финмаркет.
ТОП-20 СМИ автомобильной
отрасли за II квартал 2019 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов
автомобильной отрасли за IIквартал 2019 года. Лидеры рейтинга –
интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс
Avtovzglyad.ru.
Книги
100 лучших
приемов презентации товара
Книга
"100 лучших приемов презентации товара" - первая в серии книг Елены
Акимовой, посвященной такому сложному и интересному делу, как продажи.
Прочитав эту книгу, каждый специалист, работающий в сфере продаж, сможет
освоить первую ступень ......
Маркетинг по
любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда
О чем
книга:Что такое маркетинг по любви? В отличие от стандартных рекламных
методов, доверительный маркетинг, или маркетинг по любви, действует только
с разрешения пользователя и мягко подталкивает клиента к долговременным
отношениям.В этой ......
Товарные
знаки
Предлагаемая
книга рассказывает об истории и современном состоянии товарных знаков -
словесных обозначений вещей, поступающих в продажу. Товарные знаки - это
целый мир хитроумных искусственных слов, обозначающих созданные трудом
человека вещи, ......
Мобильное
приложение как инструмент бизнеса
Мобильное
приложение Uber использует бизнес-модель, которую можно применить в любой
компании для сокращения расходов, повышения прибыли и улучшения
логистики.Мобильное приложение Pokemon Go дает возможность заработать не
только своим владельцам, ......