"Почта России" сделает из
отделений магазины продуктов "Почта
России" расширяется в новую область: помимо банковских услуг и канцелярии,
в отделениях можно будет купить кондитерские изделия, напитки и предметы
первой необходимости, пишет "Коммерсант". Это востребованный формат в
регионах, где нет конкуренции крупных ритейлеров, и сомнительный в больших
городах.
MIRINDA представляет вкусоворот
MIX-IT Компания
PepsiCo запускает новые вкусы популярного газированного напитка Mirinda.
Линейка получила название Mirinda Mix-It, в нее войдут два вкуса —
освежающий "Клубника-личи" и сочный "Ананас-груша".
"ДИКСИ" И "КОФЕ ХАУЗ"
ПРЕДСТАВИЛИ СОВМЕСТНЫЙ КОФЕЙНЫЙ БРЕНД "Д + Кофе Хауз" ГК
"ДИКСИ" запустила в продажу новую зерновую эспрессо-смесь высокого качества
под собственной торговой маркой "Д" совместно с брендом "Кофе Хауз".
Производство продукта осуществляет партнер проекта — сеть кофеен "Кофе
Хауз". Кофе изготавливают по стандартам всемирной организации Speciality
Coffee Association, он проходит до 15 этапов сортировки сырья и имеет
отслеживаемую историю вкуса.
Сильные бренды. Сильные
результаты! SmartHeart
не только создает сильный бренды, но и успешно сопровождает их во всех
медиа каналах для достижения поставленных задач.
Фонд "Со-Единение", "ВКонтакте"
и ESFORCE поддержат первую в мире онлайн-игру о жизни на ощупь В
рамках партнерской кампании в социальной сети ВКонтакте станут доступны
онлайн-игра фонда поддержки слепоглухих "Со-единение", а также специальные
маски, которые позволят прочувствовать мировосприятие слепоглухих людей.
Создатели онлайн-игры и инициаторы партнерства — агентство социально
ориентированного маркетинга RedMe и агентство миллениальных коммуникаций
ROOM485 (входят в группу компаний RCG)
Билайн Бизнес протягивает руку
помощи начинающим предпринимателям ПАО
"ВымпелКом" (бренд "Билайн") совместно с РБК подводят итоги совместного
проекта для российских предпринимателей "Бизнес без отговорок". Задача
проекта – показать, что не нужно бояться открывать свое дело, главное –
верить в свой проект, внедрять в него высокие технологии и вести дела с
умом.
Товарные
знаки
Предлагаемая
книга рассказывает об истории и современном состоянии товарных знаков -
словесных обозначений вещей, поступающих в продажу. Товарные знаки - это
целый мир хитроумных искусственных слов, обозначающих созданные трудом
человека вещи, ......
Инструменты
маркетинга для отдела продаж
О
книгеСборник инструментов маркетинга, которые должны быть "в руках"
менеджеров по продажам.Есть сотни книг на тему маркетинга и продаж, но нам
еще не встречалась книга, в которой были бы перечислены все инструменты
маркетинга, которые должны ......