В новой кампании WWF животные
исчезли, чтобы побудить людей к действиям В день
эколога Всемирный фонд дикой природы (WWF) напомнит о том, что из-за
деятельности человека и изменений климата вымирают целые виды животных. 5
июня в честь 25-летия WWF России стартует информационная кампания
"Исчезнувших не вернуть". На изображениях и видеороликах, которые скоро
появятся на рекламных экранах в российских городах, редкие животные в
буквальном смысле исчезают, оставляя после себя только пустоту. Но их
сородичи пока еще остаются в степях, горах, морях.
"Знак-XV": прием работ
открыт! Стартует
15-й Конкурс визуальной рекламы "Знак". Организатор конкурса – издательство
R & D Communications - ждет ваши лучшие работы из области наружной и
indoor-рекламы, креативные решения для организации торгового пространства,
оригинальные вывески и рекламные конструкции. Будьте первыми, покажите всем
ваши достижения в области наружной и индор-рекламы.
Путешествия во времени и
фантастический фейерверк! До
главного выпускного бала России остается меньше трех недель, но подробная
программа и детали праздника по традиции держатся в секрете. Однако о
некоторых новинках этого года организаторы все же готовы
рассказать.
Новости
компаний
Вадим Пугин назначен директором
по коммуникационным продуктам CINEMA POINT и R.POINT Вадим Пугин
назначен директором по коммуникационным продуктам агентств R.POINT и Cinema
Point, входящих в Rambler Group. На новой позиции Вадим займется созданием
рекламных и коммуникационных продуктов, разработкой маркетинговой стратегии
и будет управлять креативными командами обоих агентств.
Позиционирование. Битва за
умы
Концепция
позиционирования - одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши
дни. Книга "Позиционирование: битва за умы", рассказывающая о ней и впервые
изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила
маркетинга, ......
Электронный
бизнес. Реклама в Интернете
Интернет
представлен как канал маркетинга и рекламы, рассмотрены существенные схемы
ведения сетевого бизнеса, виды предпринимательской деятельности и услуг в
сфере электронной коммерции, системы электронных платежей и расчетов и
предъявляемые к ......
Яндекс.Директ.
Как получать прибыль, а не играть в лотерею
Сегодня
контекстная реклама - это спасательный круг для малого и среднего бизнеса.
Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без
контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило
исключительно благодаря ......