Приватность, токсичность и
онлайн-торговля Легендарный
интернет-аналитик Мэри Микер, которую называют "королевой интернета",
опубликовала свои знаменитые слайды — ежегодный доклад о трендах
интернет-рынка. Мы выбрали из 333-страничного доклада Микер пять самых
важных выводов.
KFC: TRUE AMERICAN
SPIRIT Сеть
ресторанов KFC, в сотрудничестве с агентством Wieden+Kennedy Amsterdam,
провела ребрендинг. Адаптацией глобального дизайна для России занималась
команда Depot branding agency
Новости
Каннский рейтинг 2019: топ-10
рекламных роликов на YOUTUBE "Каннские
Львы" 2019 уже не за горами, и поэтому сегодня мы рады представить подборку
самых популярных рекламных роликов на YouTube в мире за прошедший год.
Видеоролики рейтинга просматривали в общей сложности 276 миллионов раз — на
это у пользователей ушло 388 миллионов минут.
Японский художник создал газету
океана Огромная
инсталляция появилась на побережье в префектуре Тиба в Японии. На песке
воссоздана настоящая газетная полоса. Размер работы составляет 35 на 50
метров. Выпуск "земельного издания" посвящен проблемам океана и населяющих
его живых организмов. Создал работу токийский художник Тошихико Хосака
вместе с командой студентов и местных жителей.
Новости
компаний
RT AMERICA завоевал золото
PROMAX AWARDS 2019, обойдя CNN RT
завоевал золотую, серебряную и две бронзовые награды Promax Awards 2019 —
одной из самых престижных премий в области промо, маркетинга и дизайна.
Телеканал RT America стал золотым призером американской премии Promax North
America Awards 2019, а три работы RT International получили награды
международной премии Promax Global Excellence Awards
2019.
PEPSICO, "Пятёрочка" и BLACK
STAR анонсировали новое лицо акции "Чёрный эксклюзив" "Пятёрочка"
стала чёрной! 12 июня бренд PepsiCo, музыкальный лейбл Black Star и
торговая сеть "Пятёрочка" анонсировали продолжение популярной акции "Чёрный
эксклюзив". Один из магазинов сети преобразился и стал чёрным. Лицо
кампании рэпер Тимати, основатель лейбла, объявил, что новым героем
кампании станет перспективный артист Black Star — Олег Терновой
(выступающий под псевдонимом TERNOVOY, раньше — Terry). Теперь представлять
новые "чёрные" продукты и участвовать в дальнейших акциях от PepsiCo
Терновой и Тимати будут вместе.
Началось голосование
экспертного совета премии "Медиа-менеджер России-2019" Оргкомитет
премии "Медиа-менеджер России-2019" продлил прием заявок до 13 июня
включительно. Стать участником премии можно, подав заявку на сайте
http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join/. Также началось
голосование среди членов экспертного совета. В настоящий момент в его
состав входит 489 человек.
Книги
Личная
эффективность менеджера
Монография
посвящена исследованию эффективности деятель-ности руководителя на основе
технологии персонального менеджмента - области знаний, изучающая
организацию личного труда работника с точки зрения используемых методов,
принципов и приемов ......
Конверсия. Как
превратить лиды в продажи
ЦитатаСтараясь
взломать "код лидогенерации", многие компании забывают о том, что гораздо
важнее и сложнее взломать следующую часть этого кода - "код конверсии",
позволяющий превращать потенциальных клиентов в реальные продажи.О чем
книгаЭто ......
Евангелист
бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в
России
О
книгеКонтент-маркетинг - это не реклама. Это честный рассказ о том, что и
как в этой жизни работает. Прямая реклама сегодня не действует.
Единственное, чего можно добиваться эффективно, - это просто объяснять, что
такая штука, как ваш продукт, ......