Нормальный Джигурда стал лицом
летней распродажи Однажды
Никита Борисович Джигурда пришел в торговый центр и поразился: "Скидки до
70% - это вообще норррмально?". Так стартовала рекламная кампания летних
скидок, лицом которой стал всем известный эпатажный актер, режиссер, бард и
поэт.
Про
дизайн
Ре-дизайн бренда
"Смешарики" Молочная
линейка компании Danone "Смешарики" появилась на волне популярности у
детской аудитории 4-7 лет одноименного мультфильма.
STYLE YOU: создание бренда мяса
Фермерский Клуб Истра Наш
постоянный клиент ООО "КРРОС" – самый крупный производитель охлажденной
говядины в Центральном регионе России. Предприятие интенсивно развивается и
наращивает объемы производства, находясь в экологически чистом Истринском
районе Подмосковья. Мы уже разработали дизайн этикетки для детской мясной
серии с ключевым посылом о семейственности и слоганом "люблю готовить с
детства!". Расширяя предложение для потребителей, клиент вводит все новые и
новые позиции. Задачей этого проекта было создать дизайн этикетки, с учетом
адаптивности и возможности нанесения как на упаковку с фаршем, так и с
рубленным или кусковым мясом.
Юрий Костин, генеральный
директор ГПМ Радио, вице-президент РАР: "Радио остается главным в
автомобиле после водителя" В Сочи
прошла ежегодная конференция "Будущее регионального радио", которая собрала
около 250 представителей ведущих федеральных и региональных радиостанций.
Вопрос консолидации отрасли в эпоху стремительного роста популярности
музыкальных сервисов, мобильных устройств, социальных сетей, а также его
приоритетность над конкуренцией между радиостанциями поднял в своем
выступлении генеральный директор ГПМ Радио, вице-президент Российской
Академии Радио Юрий Костин. AdIndex публикует ключевые тезисы
выступления.
Брендинг
МТС обновляет
бренд МТС
представляет обновленное позиционирование бренда МТС, новый слоган и новый
визуальный стиль. Изменение бренда отражает новую стратегию компании по
трансформации и созданию цифровых продуктов на новых
рынках.
Парк "Зарядье" выпустил
собственный парфюм Теперь
уже никто не удивляется, что собственный аромат есть у художника Серова и
его "Девочки с персиками" (надеемся, он пахнет персиками), у куриных
крылышек из KFC (да, прямо с запахом курицы).
IPG MEDIABRANDS запустило новое
бизнес-подразделение IPG HI!LIGHT IPG
Mediabrands запускает новое бизнес-подразделение IPG Hi!Light, которое
займется развитием контентного направления и будет осуществлять креативную,
производственную и медийную функции продвижения брендов. Таким образом,
запуск нового бизнес-юнита позволит предоставить клиентам медийных агентств
IPG Mediabrands (Initiative и UM) сервис 360.
Два концепта торговых точек
МЕГИ получили награду VISUAL VICTORIES AWARDS 2019 Сразу
два концепта торговых точек, представленных в МЕГЕ, отмечены престижной
наградой Visual Victories Awards 2019 от Международного совета торговых
центров (ICSC). В этом году арендаторы МЕГИ стали единственными
представителями России среди обладателей премии.
Книги
NOBROW Культура
маркетинга. Маркетинг культуры
Как
изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что
произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой -
после Nirvana и MTV, с кино - после "Звездных войн"? И так ли важны
сегодня, когда лейбл на ......
Международный
менеджмент
Второе
издание учебника включает дополненный базисный материал по международному
бизнесу, освещающий с учетом специфики российской экономики зарубежную
практику и методику формирования стратегических и оперативных решений в
международном ......
Построение
современных бизнес-моделей в промышленности
Книга
ориентирована в основном на высший управленческий персонал компаний,
обладающий систематическими знаниями и практическим опытом в сфере
построения и развития бизнеса. Читателю предоставляется возможность
расширить свой кругозор в этой ......