Как и взаимопонимание,
получается естественно: первая реклама безалкогольного BARLEY BROS
В эфир
федеральных каналов вышел первый ролик в поддержку безалкогольного
натурального напитка — Barley Bros. Хорошее настроение, естественная
атмосфера, приятная мелодия, освежающий вкус лимона и марокканской мяты, а
также яблока и зеленого чая — вот с чем ассоциируется новинка от
"Балтики".
Брендинг
Про инвест-отели и
"Про.Молодость" Перед
SmartHeart стояла задача в создании бренда "Про.Молодость". которая будет
привлекательна своим позиционированием сразу двум целевым аудиториям. Одной
из целевых аудиторий этого проекта являются молодые люди с активной
жизненной позицией, которые готовы получать новые знания и
самосовершенствоваться, но не располагают временем и желанием для решения
бытовых жилищных вопросов. Это студенты, путешественники и туристы,
которые "молоды духом" и хотят реализовываться во всех направлениях, не
обременяя себя рутиной, предпочитая проводить свободное время в компании
единомышленников и людей со схожим темпераментом.
Новости
Впервые в России рынок наружной
рекламы получил свободный доступ к данным по медиаизмерениям Данные
по медиаизмерениям стали открытыми для всех участников рынка наружной
рекламы. Теперь с помощью нового медиаизмерителя SmartIndex 2.0 операторы
смогут выбирать места для установки новых конструкций, рекламные агентства
- экономить на закупках, клиенты – оптимизировать адресные программы, а
внешние разработчики получают возможность зарабатывать и развивать сервисы
для наружной рекламы.
Анна Иванова назначена
директором по цифровой стратегии и коммуникациям RAMBLER&CO Анна
Иванова заняла должность директора по цифровой стратегии и коммуникациям
департамента интернет-маркетинга медиахолдинга Rambler&Co, входящего в
состав Rambler Group. На этой позиции Анна будет отвечать за разработку и
внедрение маркетинговой стратегии медиактивов холдинга, за онлайн
бренд-маркетинг, а также за реализацию стратегических проектов с
партнерами. Анна Иванова будет находиться в матричном подчинении
управляющему директору Rambler&Co Максиму Тадевосяну и директору по
маркетингу Rambler Group Яне Бардинцевой.
Проект RT #ROMANOVS100 вышел в
финал Каннских Львов Мультимедийный
кросс-платформенный проект RT #Romanovs100, приуроченный к столетию со дня
расстрела царской семьи, вышел в финал одного из самых престижных и
авторитетных конкурсов в области рекламы и маркетинга — "Каннские Львы
2019".
Дэвид Лапашель станет автором
календаря LAVAZZA на 2020 год Фотографом
календаря Lavazza на 2020 год стал американец Дэвид Лашапель. Об этом было
объявлено на предпоказе его выставки "Atti Divini", проходившей в
Королевском дворце Реджия ди Венария при поддержке компании
Lavazza.
Суперпотребители. Кто это и
почему они так важны для вашего бизнеса
О
книгеВ отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы
в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них.Они знают о
кроссовках всё и имеют десятки пар. Они спортивные фанаты c копиями
футболок любимой команды, а ......
WISH BOOK. 500
Заданий, которые просто необходимо выполнить
О чем
вы всегда мечтали, но боялись попробовать? Возможно, пришло время отбросить
все страхи и устремиться навстречу своим желаниям?Автор книги предлагает
вам список из самых популярных челленджей, которые должен выполнить за свою
жизнь каждый! ......
Дизайн и
реклама. От теории к практике
Книга
знакомит читателя с важнейшими областями материального и информационного
окружения человека, в создании которых принимают участие специалисты
творческих профессий - дизайнеры.Материал книги содержит общие сведения о
дизайне - ......
Нейрокопирайтинг. 100 приёмов
влияния с помощью текста
Денис
Каплунов - яркий, влиятельный и харизматичный копирайтер, основатель
"Студии Дениса Каплунова", разрабатывающей рекламные материалы, автор 4-х
книг-бестселлеров по копирайтингу и контент-маркетингу. Новая книга Дениса
Каплунова посвящена ......