"Мой центр мира" - INGRAD
запустил новую рекламную кампанию. Группа
компаний "Инград" запускает новую рекламную кампанию "Мой центр мира". Ее
идея - продолжить и усилить прошлогоднюю концепцию "Центр — там, где я", а
также раскрыть уникальность жилых кварталов ГК "Инград", каждый из которых
имеет свое имя и лицо. Эта неповторимость - в архитектуре, дизайне
общественных зон, инженерных и планировочных решениях, благоустройстве
территорий – будет реализовываться с помощью слоганов: "Мой центр уюта",
"Мой экологический центра", "Мой центр спорта" и пр. Автором креативной
концепции и разработчиком визуальных решений стало агентство
Proximity.
"Теремок" запускает маски для
INSTAGRAM Крупнейшая
в России сеть ресторанов fastcasual"Теремок" запускает собственные маски
"Blinchiki" в виде блинов для Instagram. Бета-тестирование масок пройдет с
июня по июль 2019 года.
Интервью
Дарт Вейдер и Кровь Дракона
Косметическая
фабрика "СВОБОДА" (Москва) выпустила на рынок новый продукт –линейку
мужской косметики Svoboda Men Care Star Wars. В нее вошли шампуни, гели для
душа и крем после бритья с охлаждающим эффектом. Несмотря на довольно
высокий ценник, первую партию продукции торговые сети раскупили буквально
"с колес". Какие подводные камни поджидают производителей в мужском
сегменте косметического рынка? Сложно ли стать партнером "Уолта Диснея"?
Почему угодить мужчине сложнее, чем женщине, и какую роль сыграют
барбер-шопы в развитии российского рынка косметики для сильного пола? Об
этом и многом другом мы поговорили с заместителем генерального директора
по маркетингу и продажам АО "СВОБОДА", кандидатом экономических наук
Арсеном Долонцем.
IMARS оказала информационную
поддержку МСП Банку в рамках ПМЭФ-2019 Коммуникационная
группа iMARS оказала информационную поддержку МСП Банку и Корпорации МСП на
Петербургском международном экономическом форуме 2019. В рамках мероприятия
была организована серия интервью в ведущих федеральных СМИ, а также
информационное сопровождение бизнес-встреч.
Бренд группы "ПРОДО" – лауреат
"Серебряного Меркурия" Креативные
видеоролики бренда Группы "ПРОДО" "Омский бекон" стали победителями
профессиональной премии в области рекламы и маркетинговых коммуникаций
"Серебряный Меркурий"
Кейсы брендов BARILLA и LIPTON
в партнёрстве с ТНТ взяли серебро и бронзу фестиваля SILVER
MERCURY 6 июня
в Москве завершился Silver Mercury – один из крупнейших ежегодных
фестивалей креатива в маркетинговых коммуникациях. В конкурсе лучших
эффективных и креативных рекламных проектов телеканал ТНТ представляли два
кейса – "Как влюбиться в Barilla" и "Медийное спонсорство Lipton в шоу
"ПЕСНИ". Кейсы были номинантами в блоке "Лучшая кампания по медийному
спонсорству".
Книги
Эффективный
мозг. Турбо-Суслик. Интеллектика (комплект из 3 книг)
Более
подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать,
пройдя по ссылкам: "Эффективный мозг. Правое полушарие VS левое полушарие"
"Турбо-Суслик. Как прекратить трахать себе мозг и начать жить. Брутальная
скоростная ......
Вишневое варенье
для успеха. Рецепт достижения ваших целей
Как
пригласить в свою жизнь успех?! И чем его угостить, чтобы он захотел
остаться с вами навсегда? Чем-то очень вкусным, например - вишневым
вареньем! В этой книге дается рецепт того самого варенья.Автор знакомит с
разработанной им методикой ......