Тактики на практике: MUST-USE
инструменты MYTARGET для интернет-магазинов Для
большинства владельцев бизнесов и маркетологов одним из важных этапов
рекламной стратегии является определение каналов и инструментов для
привлечения покупателей в онлайне. Аудиторию надо искать там, где она
"живет", где общается и потребляет контент. При этом важно выбирать
рекламную платформу с инструментами, которые помогают рассказать о продукте
наиболее заинтересованной аудитории. Поэтому рекламодатели, ориентируясь не
только на интересы и соцдем характеристики, но и на поведение в онлайне,
обращаются к таргетированной рекламе в соцсетях как к способу найти
клиентов. На примере кейсов крупных e-commerce компаний определим
популярные и эффективные тактики продвижения в
myTarget.
Креатив
Весь мир – твой
подиум TRESemme
– знаменитый бренд по профессиональному уходу за волосами приходит в
Россию. Масштабная рекламная кампания началась с эфира ТВ-ролика, который
подготовило агентство MullenLowe Moscow.
Держим бюст! Беспрецедентная
рекламная кампания сети магазинов женского белья "Бюстье" – таких бюстов вы
еще не видели!
Новости
Позиция Яндекса об удалении
контента Яндекс
получил четыре уведомления от Роскомнадзора, которые предписывают нам
удалить контент, нарушающий права нескольких телеканалов группы
"Газпром-медиа". Роскомнадзор направил уведомления на основании определений
Московского городского суда, куда обратились
телеканалы.
Абоненты "Билайн" могут стать
обладателями культовых дизайнерских кроссовок ASICSTIGER ПАО
"ВымпелКом" (бренд "Билайн") и ASICSTIGERTM разработали четыре варианта
дизайна для культовой модели кроссовок GEL-LYTE. Стать владельцем
уникальной пары смогут только абоненты "Билайн" - победители городского
квеста "Город по шагам" и конкурса в сообществах "Билайн" в социальных
сетях.
Фотовыставка "Радио 7 на семи
холмах" в парке Музеон С 30
августа гости парка Музеон смогут посетить уникальную фотовыставку
"Известные песни / Мировые имена", подготовленную "Радио 7 на семи холмах"
совместно с музыкальным лейблом Universal Music.
Почта России увеличила выручку
от брендированной продукции в 9 раз в первом полугодии 2018
года По
итогам первого полугодия 2018 года выручка Почты России от реализации
товаров под собственным брендом превысила 187 млн рублей, что почти в 9 раз
больше показателя 2017 года. Чистый доход (выручка за вычетом стоимости
закупки) предприятия от брендированной продукции увеличился в 8 раз и
составил около 86 млн рублей.
Творожные новинки от
"Домашкино" С
сентября торговая марка "Домашкино" выводит на рынок новый продукт -
традиционный натуральный рассыпчатый творог в удобной современной упаковке
stabilo bag.
Психология
согласия. Революционная методика пре-убеждения
Лучший
способ добиться согласия - это воспользоваться пре-убеждением.
Революционной методикой, которая позволяет получать положительные ответы
еще до начала переговоров. Хотите уговорить руководителя повысить вам
зарплату? Соблазнить ......
Сожги свое
портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах
Эта
книга даст гораздо больше для успешной карьеры в дизайне, чем профильное
дизайнерское образование или впечатляющее потфолио. Вы познакомитесь с
реалиями дизайнерского бизнеса, существующими практиками и неписаными
правилами ведения дел, о ......
Конец эпохи
SELF-HELP. Как перестать себя совершенствовать
АннотацияЭто
своего рода книга по антисамопомощи, и я также надеюсь, что она поможет вам
посмотреть на жизнь по-другому. Моя мысль такова: чтобы выжить в культуре
ускорения и научиться твердо стоять на ногах, следует обратиться к
классической ......