"Билайн" запустил авторские
аудиогиды по центральным улицам Москвы ПАО
"ВымпелКом" (бренд "Билайн") запустил авторские аудиогиды, с помощью
которых можно отправиться на увлекательную и познавательную прогулку по
центру Москвы. В создании аудиомаршрутов приняли участие: модель, бегун
GoBro Федя Гамалея, диджей, сооснователь Belong Agency Ксюша Дукалис,
журналист и блогер Полина Сохранова. Каждый из участников проекта составил
по два маршрута, с которыми связаны их личные переживания и
истории.
Книга проекта RT #1917LIVE
завоевала золото PROJECT ISAAC AWARDS от журнала ADWEEK Международный
Twitter-проект RT #1917LIVE удостоен престижной награды от одного из
ведущих мировых журналов о рекламе Adweek. Золото премии Project Isaac
Awards, вручаемой за инновации и креативность в маркетинге, получила книга
проекта "#1917LIVE: Русская революция в твитах".
Новости
компаний
ADIDAS ORIGINALS представляет
прогрессивную модель POD-S3.1 adidas
originals представляет модель POD-S3.1 в новой расцветке и
интерактивную digital-кампанию P.O.D.Select с участием рэпера T-Fest,
группы "Хлеб", "Мальбэк" и певицы Сюзанны.
NIELSEN и "Азбука Вкуса"
запускают для поставщиков новый продукт мониторинга продаж во всех
розничных форматах ритейлера Nielsen,
глобальная компания-измеритель, и розничная сеть "Азбука Вкуса"
договорились о запуске нового продукта "Азбука Вкуса Data Sharing", который
позволяет осуществлять мониторинг продаж брендов поставщиков во всех
розничных форматах "Азбуки Вкуса" на уровне конкретного магазина. Продукт
позволяет производителям углубиться в изучение специфики продаж в различных
форматах "Азбуки Вкуса" и исследовать новые возможности для эффективного
роста на основе анализа данных продаж.
"Балтика" вошла в список
наиболее ценных российских брендов Пивоваренная
компания "Балтика", часть Carlsberg Group – лидер российской пивоваренной
отрасли – и ее флагманский бренд "Балтика" – №1 на рынке пива России, вошли
в рейтинг самых ценных российских брендов по версии консалтинговой компании
в области стратегии и оценки стоимости бренда Brand Finance. "Балтика" –
единственный участник рейтинга в сфере FMCG.
Книги
Почему мы хотим,
чтобы вы были богаты
Два
титана бизнеса подчеркивают настоятельную необходимость приобретения
финансовых знаний и указывают широкому кругу читателей возможные пути
достижения личного богатства. Для широкого круга читателей....
Корпорация
гениев. Как управлять командой творческих людей
Как
объединить творчество и менеджмент? Как обеспечить команде творческих людей
столь необходимую атмосферу свободы и вдохновения и при этом удерживать их
в рамках бюджета и сроков, выпускать лучший в отрасли продукт и приносить
прибыль ......
Стратегия
фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество
О чем
эта книга Стратегия фокусирования - одна из ключевых маркетинговых
стратегий. Она предполагает форму развития бизнеса, подразумевающую выбор
одного сегмента в отрасли и удовлетворение потребностей этого сегмента с
большей эффективностью, ......