Тренды фармацевтического рынка
России Агентство
UM и компания IQVIA проанализировали тренды российского фармацевтического
рынка: динамику продаж, изменения в поведении и предпочтениях покупателей,
структуру медиа-инвестиций, поделились прогнозами развития, а также
представили обзор мирового фармацевтического рынка.
Новая провокационная рекламная
кампания от ORIFLAME На
протяжении нескольких сезонов шведский бренд в своих рекламных кампаниях
поднимает вопросы, волнующие миллионы женщин по всему миру. Этой осенью
стартует новая кампания под названием "100% ты", лицом которой снова стала
Ирина Горбачева.
Брендинг
"Мы делаем больше" Креативное
агентство MORE (BBDO Group) представило новый визуальный
стиль.
"АЛКОН" представляет новинку -
пиво BRAUS Компания
"Алкон" впервые вышла на пивной рынок и представила BRAUS - крафтовое пиво
с особенным вкусом и характером. Нейминг, логотип и дизайн упаковки
разработан агентством ASGARD Branding.
Новости
АКАР создает клуб молодых
лидеров рекламной индустрии Ассоциация
коммуникационных агентств России (АКАР) запускает "Клуб 2030" - проект,
призванный объединить новых лидеров индустрии - молодых профессионалов,
зарекомендовавших себя в качестве экспертов.
Гормон роста "ЧЕ!" Обновлённый
телеканал "ЧЕ!" снова побил рекорды. Рейсталинг удался. Это стало очевидным
уже в первую неделю после обновления: рост доли просмотров "ЧЕ!" оказался
самым большим среди всех каналов.
Я такой как
все
Цитата
"Не разменивайтесь по мелочам. Это важное и правильное замечание. К
сожалению, люди размениваются, ведут три дела одновременно. Но чудес не
бывает: нужно начинать с малого и долбить, долбить, долбить. Кто-то
занимается десятью делами ......
Мегапроекты и
риски. Анатомия амбиций
Цитата
"Перерасход средств на строительство нового международного аэропорта в
Денвере, открытого в 1995 году, достиг почти 200% от планировавшихся $5
млрд, а пассажиропоток в год открытия составил только половину от
проектируемого. …В успех ......
Четыре шага к
озарению. Стратегии создания успешных стартапов
Цитата
"Итак, что же ведет одни стартапы к успеху, а другие - к распродаже офисной
мебели? Ответ прост: те, что сумели пережить несколько тяжелых лет, не
следовали традиционной модели запуска, ориентированной на продукт,
навязанной специалистами ......