Как разработать айдентику для
приложения персонализированной медицины - кейс FABULA BRANDING Новый
продукт представляет медицину нового поколения — это комплексная система
диагностики: носимые гаджеты, мобильное приложение, которое собирает и
анализирует информацию, и глобальная база данных. Система позволяет
отслеживать состояние здоровья, прогнозировать вероятность возникновения
заболеваний и оперативно связываться с нужными специалистами. Задача
агентства — с помощью айдентики показать преимущества современной
персонализированной медицины.
Новости
Первую социальную рекламу в
стиле стрит-арт нарисуют в Приморском районе Санкт-Петербурга Общественное
движение "Петербургские родители" совместно с ТРЦ "Питерленд" и проектом
WinWin art объявляет конкурс среди уличных художников на лучший эскиз
социальной рекламы. Цель рекламы — привлечь добровольцев в проект "Право
выбора", нацеленный на помощь подросткам, проживающим в детских
домах.
"Спорт FM" и STUDIO 21
запустили рекламную кампанию Два
проекта "Европейской медиагруппы" – "Спорт FM" и STUDIO 21 – запустили
совместную рекламную кампанию, приуроченную к началу вещания "Спорт FM" в
обновлённом формате. Героями видеоролика стали представители мира спорта и
современной музыки.
"Оживший"
суперсайт ЛАЙСА
совместно с агентством Media Instinct Group создали необычный экстендер для
ТК "Савёловский". Рекламная кампания проводится с августа по сентябрь 2018
года. Необычность данного размещения в том, что все элементы макета
настоящие предметы, которые были прикреплены к плоскости суперсайта. Самой
тяжелой оказалась детская коляска, ее вес составил 17
кг.
Книги
Словарь цвета
для дизайнеров
"Все,
кого интересует цвет, найдут в этой книге ценные практические советы с
пояснениями и примерами, разрешающими многие вопросы. Восприятие цвета не
только индивидуально, оно еще и глубоко заложено в культуре, в разнообразии
незримых явлений и ......
В как BAUHAUS.
Азбука современного мира
"В как
Bauhaus" - путеводитель по современному миру, как его видит историк и
теоретик дизайна. Идеи и символы, произведения высокого искусства и товары
массового спроса, изобретения, без которых невозможно представить наш быт,
и проекты, ......
Вещь, форма,
стиль. Введение в философию дизайна
Предлагаемая
работа ставит задачей уточнение ключевых понятий философии дизайна,
необходимое как для тех, кто находится "внутри" процесса, так и для
наблюдателей, заказчиков, пользователей, кого зачастую неловко продолжают
именовать ......
Энциклопедия
конструирования и моделирования модной одежды. Том 2
Перед
вами второй том фундаментального двухтомного издания, посвященного основам
конструирования, различным методам и приемам моделирования одежды. Эта
очень емкая по содержанию книга позволяет читателям получить обширные
знания, необходимые для ......