Как перестать продавать "в лоб"
и полюбить несформированный спрос Годами
в интернет-маркетинге работала схема: запустить рекламу, дождаться
конверсий, посчитать цену конверсии, улучшать результат. Это экстенсивный,
тупиковый путь развития, который уже не работает для сложных продуктов с
длинным сроком продажи, а скоро перестанет работать и для условных
"пластиковых окон". Цена прямой продажи привычных популярных продуктов
будет только расти. Рынок будет требовать специалистов, способных
спланировать маркетинговую стратегию, которая не рассчитана только на
продажу с первого посещения и при этом остается прибыльной. Мы подготовили
инструкцию из семи шагов, которая поможет переориентироваться на новую
стратегию.
Белка пришла! Ребрендинг и
фирменный стиль разработчика игр BELKA GAMES Агентство
Fabula Branding провело ребрендинг Belka Games — разработчика популярных
мобильных игр. Мы придумали образ, который буквально оживил задорное
название компании. И теперь этот образ видят более полумиллиона человек
ежедневно, запуская игры Belka Games.
Новости
Глобальные маркетологи ставят
на данные о потребителях как драйвер роста бизнеса Сеть
Dentsu Aegis Network провела глобальный опрос 1000 директоров по маркетингу
и старших маркетологов в 10 странах, который показал, что компании
увеличивают инвестиции в маркетинг, поскольку его роль в качестве основной
"точки роста" усиливается за счет использования данных о потребителе.
Компании видят в этой тенденции способ конвертировать потребительский
инсайт в новые источники дохода.
Около 40% бюджетов на
онлайн-рекламу в Рунете не окупились Digital-агентство
R:TA и компания по разработке ПО для бизнес-аналитики Roistat
проанализировали затраты на онлайн-рекламу среднего, малого и микробизнеса
в период с июля 2017 по июнь 2018 года. В выборку попали 2 тыс.
рекламодателей из базы Roistat. Выяснилось, что почти 40% расходов
предпринимателей приходится на неэффективные каналы: рекламные сети
("Рекламная сеть Яндекса" и "Контекстно-медийная сеть Google" — 29%) и на
соцсети ("ВКонтакте" и Facebook — 8%). Для этих инструментов, по данным
исследования, характерна отрицательная окупаемость инвестиций (ROI): в
случае работы с рекламными сетями предприниматели получали на 14% меньше
прибыли, чем вкладывали, в случае с соцсетями — на 41%
меньше.
Новости
компаний
Российские потребители выбирают
"Арсенальное" Независимый
социологический центр "Хи-Квадрат" провел холл-тест популярных марок пива
среди совершеннолетних россиян. По результатам исследования лидером в ряде
регионов по всем вкусовым параметрам стал сорт "Арсенальное", который
признали самым сбалансированным пивом.
Журнал "Проблемы
теории и практики УПРАВЛЕНИЯ" / 03/2015
Вашему
вниманию предлагается международный журнал "Проблемы теории и практики
управления", который издается с 1983 года и является одним из старейших
журналов в области управления. На страницах журнала регулярно публикуются
государственные ......
Самый богатый
человек в Вавилоне. Секреты первого миллионера
Автор
этой книги уверен: чтобы исполнить все свои замыслы и желания, Вы прежде
всего должны добиться успеха в денежных вопросах, используя принципы
управления личными финансами, изложенные на ее страницах. Для широкого
круга читателей....
Создание
успешного социального предприятия
"В
историю социального предпринимательства будет вписана еще не одна новая
глава с неизменным открытым финалом." Наталия Зверева О чем книга О том,
как социальное предпринимательство 10 лет назад появилось в России и как
развивается сегодня. А ......
Малая
энциклопедия трейдера
Цитата
"Если денежные средства не инвестировать, то они имеют свойство со временем
исчезать. Поэтому вы или работаете с деньгами, или прощаетесь с ними
навсегда". Эрик Найман О чем книга О трейдинге и о том, что должен знать
каждый трейдер, ......