Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #3647
Среда, 01 августа 2018 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

Школа рекламиста

 

Как перестать продавать "в лоб" и полюбить несформированный спрос
Годами в интернет-маркетинге работала схема: запустить рекламу, дождаться конверсий, посчитать цену конверсии, улучшать результат. Это экстенсивный, тупиковый путь развития, который уже не работает для сложных продуктов с длинным сроком продажи, а скоро перестанет работать и для условных "пластиковых окон". Цена прямой продажи привычных популярных продуктов будет только расти. Рынок будет требовать специалистов, способных спланировать маркетинговую стратегию, которая не рассчитана только на продажу с первого посещения и при этом остается прибыльной. Мы подготовили инструкцию из семи шагов, которая поможет переориентироваться на новую стратегию.


 

Анализ рынков

 

Исследование ключевых бизнес-показателей малого и среднего бизнеса
Исследование основных бизнес-показателей малого и среднего бизнеса от R:TA (#2 по рейтингу агентств performance-маркетинга в России 2017) и команды системы сквозной бизнес-аналитики Roistat.


 

Креатив

 

MONSTARS MOSCOW сняли серию роликов для CONVERSE RUSSIA
Опубликованы первые два ролика снятые агентством MONSTARS Moscow в рамках кампании START FROM THE BOTTOM для Converse Russia.


 

Брендинг

 

Белка пришла! Ребрендинг и фирменный стиль разработчика игр BELKA GAMES
Агентство Fabula Branding провело ребрендинг Belka Games — разработчика популярных мобильных игр. Мы придумали образ, который буквально оживил задорное название компании. И теперь этот образ видят более полумиллиона человек ежедневно, запуская игры Belka Games.


 

Новости

 

Глобальные маркетологи ставят на данные о потребителях как драйвер роста бизнеса
Сеть Dentsu Aegis Network провела глобальный опрос 1000 директоров по маркетингу и старших маркетологов в 10 странах, который показал, что компании увеличивают инвестиции в маркетинг, поскольку его роль в качестве основной "точки роста" усиливается за счет использования данных о потребителе. Компании видят в этой тенденции способ конвертировать потребительский инсайт в новые источники дохода.

Около 40% бюджетов на онлайн-рекламу в Рунете не окупились
Digital-агентство R:TA и компания по разработке ПО для бизнес-аналитики Roistat проанализировали затраты на онлайн-рекламу среднего, малого и микробизнеса в период с июля 2017 по июнь 2018 года. В выборку попали 2 тыс. рекламодателей из базы Roistat. Выяснилось, что почти 40% расходов предпринимателей приходится на неэффективные каналы: рекламные сети ("Рекламная сеть Яндекса" и "Контекстно-медийная сеть Google" — 29%) и на соцсети ("ВКонтакте" и Facebook — 8%). Для этих инструментов, по данным исследования, характерна отрицательная окупаемость инвестиций (ROI): в случае работы с рекламными сетями предприниматели получали на 14% меньше прибыли, чем вкладывали, в случае с соцсетями — на 41% меньше. 


 

Новости компаний

 

Российские потребители выбирают "Арсенальное"
Независимый социологический центр "Хи-Квадрат" провел холл-тест популярных марок пива среди совершеннолетних россиян. По результатам исследования лидером в ряде регионов по всем вкусовым параметрам стал сорт "Арсенальное", который признали самым сбалансированным пивом.

Яндекс запускает бесплатный сервис Яндекс.Формы
С его помощью можно без навыков в разработке создать форму для проведения опроса, сбора обратной связи, заявок от клиентов и других данных.

WRIGLEY (MARS INC.) запустила производство новой жевательной резинки ORBIT WHITE MEGA на фабрике в Санкт-Петербурге
Компания Wrigley (Mars Inc.), один из крупнейших в мире производителей жевательной резинки, и бренд Orbit® запустили производство новой жевательной резинки Orbit® White Mega. Реализация проекта потребовала дополнительных инвестиций в размере 43 млн рублей в модернизацию упаковочной линии на фабрике в Санкт-Петербурге.

В технопарке "Сколково" CALLTOUCH назвали лучшие агентства по контекстной рекламе
Сервис Calltouch впервые определил лучшие агентства в сфере performance-маркетинга. Церемония награждения прошла в рамках ежегодной конференции Callday.Agency.


 

Книги

 
Журнал
"Проблемы теории и практики УПРАВЛЕНИЯ" / 03/2015

Журнал "Проблемы теории и практики УПРАВЛЕНИЯ" / 03/2015
Вашему вниманию предлагается международный журнал "Проблемы теории и практики управления", который издается с 1983 года и является одним из старейших журналов в области управления. На страницах журнала регулярно публикуются государственные ......

Самый богатый
человек в Вавилоне. Секреты первого миллионера

Самый богатый человек в Вавилоне. Секреты первого миллионера
Автор этой книги уверен: чтобы исполнить все свои замыслы и желания, Вы прежде всего должны добиться успеха в денежных вопросах, используя принципы управления личными финансами, изложенные на ее страницах. Для широкого круга читателей....

Создание
успешного социального предприятия

Создание успешного социального предприятия
"В историю социального предпринимательства будет вписана еще не одна новая глава с неизменным открытым финалом." Наталия Зверева О чем книга О том, как социальное предпринимательство 10 лет назад появилось в России и как развивается сегодня. А ......

Малая
энциклопедия трейдера

Малая энциклопедия трейдера
Цитата "Если денежные средства не инвестировать, то они имеют свойство со временем исчезать. Поэтому вы или работаете с деньгами, или прощаетесь с ними навсегда". Эрик Найман О чем книга О трейдинге и о том, что должен знать каждый трейдер, ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное