Эффективность рекламы: что
продает и что произойдет За
многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд
убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при
разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а
некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых
форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут
уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно
новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных
установок и в том, как они работают в коммуникации.
Российское бюро VISIONÄR в
тройке лучших креативных агентств мира Авторитетное
испанское издание AD (ArchitecturalDigest) опубликовало рейтинг лучших
мировых декораторов. В тройку сильнейших вошла Россия, которую представляет
бюро VISIONÄR by Roman Kovalishin.
HEINEKEN ставит на
миллениалов HEINEKEN
начала кампанию по продвижению HR-бренда "Возьми нас в работу",
направленную на привлечение молодых специалистов-миллениалов. В новой
коммуникации компания-работодатель поменялась ролями с соискателями и
разместила свое резюме.
Участники IAB RUSSIA заметили
снижение влияния блокировщиков рекламы Крупнейшие
издатели подводят предварительные итоги реализации инициативы IAB Russia в
направлении улучшения форматов интерактивной рекламы. Площадки и паблишеры
говорят о снижении темпов роста блокировщиков рекламы.
Агентство IQ эксклюзивный
оператор рекламы на Курортах Северного Кавказа В
августе 2018 года Акционерное общество "Курорты Северного Кавказа",
управляющая компания всесезонных туристско-рекреационных комплексов "Архыз"
(Карачаево-Черкесская Республика), "Ведучи" (Чеченская Республика),
"Эльбрус" (Кабардино-Балкарская Республика), подписала контракт о
сотрудничестве с Рекламным агентством "IQ" в целях реализации комплексного
рекламного обслуживания деятельности курорта.
"Спорт FM" начинает вещание в
обновлённом формате С 15
августа радиостанция "Спорт FM" начинает вещание в новом формате.
Спортивный и музыкальный контент, созданный совместно с проектом
"Европейской медиагруппы" STUDIО 21, ориентирован на молодёжную аудиторию и
не имеет аналогов в радиоэфире. В программной сетке "Спорт FM", помимо
обзора главных мировых спортивных событий, появятся программы об
экстремальных видах спорта, киберспорте, фитнесе, правильном питании и
здоровом образе жизни. Среди ведущих – популярные журналисты,
профессиональные спортсмены и блогеры.
Участники ALFA FUTURE PEOPLE
запечатлели яркие моменты вместе с жевательной резинкой FIVE Компания
Mars Inc. и бренд жевательной резинки Five® впервые приняли участие в
музыкальном фестивале Alfa Future People, который проходил в Нижегородской
области. Бренд предложил любителям музыки проявить свой креатив и
запечатлеть яркие моменты фестиваля и провел конкурс среди самых интересных
работ.
Катар первым выкупил
премиальный формат видеорекламы в Домодедово В
рамках рекламной кампании по продвижению Чемпионата мира 2022 г. управление
туризма Катара (QTA) первым заключило контракт на размещение рекламы на
новом крупноформатном LED-экране в терминале
Домодедово.
Сбербанк запустил рекламу,
снятую на смартфон Сбербанк
запустил новую серию рекламных видеороликов, рассказывающих о пакетах услуг
для малого бизнеса "Легкий старт", "Активные расчеты", "Хорошая выручка".
Некоторые сюжеты режиссер Тигран Бежанов снял на
смартфон.
Книги
Бизнес как игра.
Грабли российского бизнеса и неожиданные решения
Здравые
жизненные бизнес-советы от руководства компании "Мосигра". В этой книге
руководители компании "Мосигра" делятся своим богатым опытом, рассказывают
о пройденном пути, набитых шишках и победах. Зарисовки из практики и советы
авторов ......
Быть
бизнес-лидером. 16 историй успеха
В мире
немало людей, сколотивших баснословное состояние или достигших
головокружительных высот и получивших глобальную известность. Но, как
правило, их опыт для большинства - это больше интересная и познавательная
история, чем руководство к ......
Феномен
ZARA
О чем
книга: Эта книга - история успеха одной из самых влиятельных компаний в
мире, которая произвела революцию в области моды и производства одежды. За
всем этим один человек - Амансио Ортега. Бывший продавец, который сумел
совершить ......
От нуля к
единице. Как создать стартап, который изменит будущее
Как
создать компанию с нуля, привести ее к успеху, сделав лидером рынка? Питер
Тиль, предприниматель, создавший платежную систему PayPal, и первый
инвестор Facebook, считает, что основа любого успешного стартапа -
уникальный продукт, дающий ......