Печатная пресса: вызовы
времени Несмотря
на стремительное развитие digital-сегмента, процессы, происходящие на рынке
печатной прессы, продолжают привлекать внимание медиасообщества. С одной
стороны, эксперты обращают внимание на отрицательную динамику тиражей,
аудиторий и доходов на печатном рынке, с другой – ищут новые решения в
системе распространения и подаче информации.
LEO BURNETT MOSCOW и Сбербанк
показали идеального сотрудника Представьте
себе идеального сотрудника. Вашего идеального сотрудника. Того, кто
работает круглосуточно, не делая перерывов на обед, сон и оплаченный
отпуск. Представили? Новая кампания — как раз о таком.
Канны объявили состав жюри 2018
года Россию
в жюри Каннских львов - 2018 будет представлять креативный директор Havas
Russia Полина Магуайр, которая вошла в состав жюри сразу в двух номинациях:
Direct и Young Lions Print. Полина Магуайр работает в рекламе более 15 лет.
Она начинала копирайтером в D’Arcy , затем продолжила работать уже в
качестве руководителя креативной группы в Leo Burnett, Saatchi&Saatchi,
BBDO Group. Также работала в эфирном промо на ТВ, занимала должность
креативного директора на телеканале ТНТ. У Полины много фестивальных
наград, и она трижды становилась финалистом Каннских
Львов.
Новости
компаний
"ФрутоНяня" выпустила новую
линейку фруктовых пюре ORGANIC Бренд "ФрутоНяня"
одним из первых российских производителей детского питания запускает
линейку органических фруктовых пюре. Это натуральное, качественное детское
пюре, в составе которого только органическое сырье.
TELE2 и фонд "Навстречу
переменам" провели гонку резиновых утят Tele2
выступил партнером благотворительного заплыва резиновых утят,
организованного фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства
"Навстречу переменам". Все собранные во время заплыва средства пойдут на
поддержку организаций, работающих с детьми.
В GALLERY перемены С 1
июня 2018 года Генеральным директором компании Gallery назначен Илья
Булыгин.
ADIDAS и Российский футбольный
союз объявили о продлении сотрудничества до 2022 года Сегодня
adidas и Российский футбольный союз (РФС) официально объявили о продлении
долгосрочного сотрудничества до 2022 года. Согласно договору, adidas
останется официальным техническим партнёром всех команд РФС, в том числе
национальной сборной, готовящейся к Чемпионату мира по футболу FIFA
2018TM.
Владимир Путин поздравил "Ретро
FM" с 15-летием Владимир
Путин направил поздравительную телеграмму в адрес коллектива радиостанции
"Ретро FM", которая 29 мая отпраздновала 15-летний юбилей. Президент России
отметил вклад радиостанции в развитие международного культурного диалога и
подчеркнул лидерство "Ретро FM" на отечественном
радиорынке.
КМФР 2018 объявляет
шорт-листы! Накануне
19-ого Киевского Международного Фестиваля Рекламы, оргкомитет объявляет
шорт-листы.
"Уральские Пельмени" на СТС до
2021 года Телеканал
СТС и шоу "Уральские пельмени" подписали 3-х летний контракт. В рамках
соглашения предусмотрено производство 36 новых выпусков шоу "Уральские
пельмени" (12 в год). Это значительное увеличение объемов сотрудничества.
Ранее в рамках годичных контрактов "Уральские пельмени производили" 8-10
выпусков шоу ежегодно.
От Репина до Коржева: новый
миллезим ART RUSSE GRAND CRU Работы
12 художников из собрания русской и советской живописи Фонда Art Russe
украсят винные этикетки миллезима-2015 шато La Grâce Dieu des
Prieurs. От Ильи Репина до Гелия Коржева – каждая из картин нового
миллезима отражает этапы развития русского изобразительного искусства на
протяжении прошлого столетия. Образцы русского искусства используются в
дизайне продукции виноградарского хозяйства из Сент-Эмильона в рамках
соглашения с Фондом, которое было подписано в 2017
году.
Русское Радио – теперь в
Магадане! С
радостью сообщаем, что сегодня, 29 мая по итогам конкурса Роскомнадзора на
получение права осуществления наземного эфирного вещания радиостанцией
"Русское Радио" (учредитель ЗАО "Русское Радио – Евразия") получена новая
FM частота - 107,1 МГц (1 кВт), г. Магадан. Запуск эфира планируется в
начале 2019 года.
Нейровизор. Апрель 2018
года "Нейровизор"
– ежемесячный нейромаркетинговый рейтинг актуальных рекламных роликов. В
нейромаркетинге предпочтения и потребительское поведение изучаются при
помощи специальных приборов и инструментов психофизиологии. Реклама
демонстрируется респондентам, реакция которых замеряется с помощью ЭЭГ
(считывает биоэлектрическую активность мозга), айтрекера (устройство для
отслеживания движения глаз) и полиграфа (фиксирует показатели дыхания,
сердечно-сосудистой активности и электрического сопротивления
кожи).
ТОП-10 персон ПМЭФа-2018
Компания
"Медиалогия" подготовила медиарейтинги по итогам Петербургского
международного экономического форума (ПМЭФ-2018). Медиарейтинги построены
по МедиаИндексу* "Медиалогии". Период исследования: 24 – 29 мая 2018
года.
Особенности
становления и развития ПФ на рынке России
Отмена
золотовалютного стандарта по результатам проведения Ямайской конференции,
переход к плавающим валютным курсам сделали ненужным контроль за движением
капиталов, что способствовало росту международных финансовых потоков: в
период 1970 – ......
Перспективы
развития ветроэнергетики России: региональный аспект
Развитие
возобновляемой энергетики в мире идет большими темпами. В условии
ограниченности энергетических ресурсов ведущие страны мира делают ставки на
технологии возобновляемой энергетики, и в частности ветроэнергетики. Однако
доля ......
Моделирование
маркетинговой стратегии регионального университета
В
монографии рассматриваются проблемы экономико-математического моделирования
деятельности регионального университета в сфере дополнительного
профессионального образования. Приводится концепция комплексного
моделирования маркетинговой стратегии ......
Человеческий
капитал
В
настоящее время человеческий капитал представляет собой особый
экономический ресурс, производительную силу, определяющую
конкурентоспособность и уровень социально-экономического развития любого
государства. Современное общество характеризуется ......