Встретимся в
Сибири Все
хорошие истории должны иметь продолжение. Достойное продолжение
прошлогодней рекламной кампании бренда "Омский бекон" – новый ролик об
истинно сибирском характере.
СOCA-COLA и ICON запустили
новый бренд FUZE TEA в стиле фьюжн Компания Coca-Cola при
участии агентства ICON реализовала проект внутрикорпоративной коммуникации
по случаю первого за 10 лет запуска в России нового бренда прохладительного
чая – FUZE TEA.
Клиенты TELE2 путешествуют по
другим правилам Tele2
запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах
линейки тарифов "Мой Tele2". Компания предлагает клиентам выгодные условия
в поездках по России: мобильный интернет из пакета, включенного в тариф,
безлимитные соцсети и мессенджеры, бесплатные входящие и особые условия на
исходящие звонки.
MR. BRIGGS на ходу: как
TEAMWORK создавали бренд мужской обуви THOMAS
MÜNZ — широко представленная в России марка классической обуви с
акцентом на технологи производства и комфорт. Компания давно планировала
создание суббренда мужской обуви в сегменте casual: трендового, доступного
по цене и с обязательным присутствием фирменных инноваций. Изначальное
название бренда Briggs. Это обувь для модных и расчётливых мужчин. Бренду
требовался узнаваемый образ, который говорил бы аудитории больше, чем о
хорошем компромиссе между дизайном, качеством и
стоимостью.
Новости
"Миллион голосов поет":
футбольный гимн COCA-COLA от Басты объединит болельщиков по всему
миру Состоялся
официальный релиз русскоязычной версии футбольного гимна Coca-Cola к
предстоящему Чемпионату мира по футболу 2018TM. Песня "Миллион голосов"
(Remake "Colors" by Jason Derulo), созданная известным рэп-музыкантом
Бастой, заряжена энергетикой приближающегося футбольного праздника и
объединит голоса миллионов болельщиков в ритме самого зрелищного
спортивного турнира на планете.
Новости
компаний
Компания GSK CONSUMER
HEALTHCARE получила 3 награды премии EFFIE Проект
компании GSK Consumer Healthcare "Прогноз простуды", запущенный брендом
Терафлю, был отмечен несколькими наградами одной из самых престижных премий
в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций – Effie
Awards.
Проект благотворительного фонда
"Дети-бабочки" "Помоги, не касаясь" стал победителем EFFIE RUSSIA AWARDS
2018 Уникальный
проект "Помоги, не касаясь", разработанный для благотворительного фонда
"Дети-бабочки" в партнерстве с Mastercard* и Ситибанком, а также с
креативным агентством Publicis Russia, завоевал призы в четырех номинациях
главной награды года в сфере маркетинга и рекламы – Effie Awards Russia
2018. Кроме того, Mastercard вошла в первую десятку рейтинга эффективности
компаний, по версии Effie, и заняла 6 место.
Белка и Стрелка расскажут детям
о правилах безопасного поведения на дороге 15 мая
2018 года в городе Балашихе Мострансавто и Управление ГИБДД ГУ МВД России
совместно с проектом "Территория безопасности" и анимационной студией
"КиноАтис" проведут акцию для школьников, направленную на предупреждение
детского дорожно-транспортного травматизма. Акция будет проходить с 10 утра
у средней общеобразовательной школы номер 24 (Балашиха, мкр. Гагарина, дом
14).
"Радио Зенит" отметило День
радио уникальным проектом на глубине 65 метров 7 мая
2018 года самая спортивная радиостанция Северной столицы – "Радио Зенит" –
вышла в эфир с платформы станции метрополитена "Спортивная-1",
расположенной на глубине 65 метров. Событие претендует на уникальный рекорд
– уже подана заявка в Книгу рекордов Гиннеса.
7UP LEMON LEMON – новый вкус
лета! В этом
году бренд 7UP® представляет новый продукт – искрящийся лимонад Lemon Lemon
с добавлением лимонного сока, который придает напитку освежающее
послевкусие.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ
финансовой отрасли за I квартал 2018 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой
отрасли за Iквартал 2018 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а
также интернет-ресурс Banki.ru и информагентство
Финмаркет.
Оценка
реализации целевых программ
Книга
является результатом научных исследований в области оценки эффективности
бюджетных расходов на примере Федеральной целевой программы "Жилище" в
Российской Федерации. Научная новизна работы заключается в проведении
классификации ......
Карьера
Каждый
выпускник мечтает об успешной карьере. Специальность и квалификация,
конечно же, имеют важное значение, но не только они определяют успешный
старт и, главное, завершение продвижения по служебной лестнице. Какие еще
факторы необходимо ......
PR-мероприятия:
методика подготовки и проведения эффективных событий
В
данной книге представлена современная концепция PR-мероприятий, начиная с
коммуникационных и психологических основ PR-мероприятия, этапа исследования
при подготовке таких событий, а также подробно дана методика их подготовки
и проведения, ......
Маркетинговое
планирование
Учебное
пособие "Маркетинговое планирование" является неотъемлемой частью
подготовки студентов по специальности "Маркетинг" и содержательно
дополняет, конкретизирует и развивает такие дисциплины как: "Экономическая
теория", "Экономика ......