Режиссер "Крепкого орешка" снял
рекламу для МТС в жанре блокбастера ПАО
"МТС" запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения акции по
предоставлению двух терабайт мобильного интернета при покупке iPhone X в
салонах связи и интернет-магазине оператора. В коротком ролике, который
скорее похож на боевик, спасать мир Дмитрию Нагиеву помогает Тиль
Швайгер.
Надежно передаем каждый
киловатт! kruchenas.net
завершили креатив и продакшен ключевых визуалов для компании Промэко.
Компания Промэко запустила кабельный завод в Сибири, где нашей целью было
показать исключительное качество продукта и стандартов
производства.
"Альфа научит": Альфа-Банк и
DELTAPLAN выпустили ролики с Евгением Куликом перед ЧМ-2018 Альфа-Банк
— официальный банк Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 — и рекламная
группа Deltaplan представили рекламную кампанию "Альфа научит". Рекламные
ролики продвигают акцию банка, приуроченную к Чемпионату мира по футболу
FIFA 2018. Главным героем всех трех видео стал популярный актер Евгений
Кулик.
Новости
Фестиваль TYPOMANIA объявил
основную программу Седьмой
международный фестиваль Typomania, посвященный визуальной культуре,
графическому дизайну, типографике, видео- и диджитал-арту, пройдет с 26 мая
по 3 июня в Музее Москвы. В программе — участники из 14 стран, более 20
выставочных проектов, четырехдневная лекционная программа, воркшопы по
леттерингу, каллиграфии и плакату.
Бренд "ФрутоНяня" получил
бронзовую награду EFFIE Бренд
"ФрутоНяня" получил бронзовую статуэтку Effie Awards Russia в категории
"Товары и услуги для детей". Награда присуждена бренду за ролик "Яблоко от
яблони" с формулировкой "За укрепление лидерских позиций в условиях
падающего рынка детских соков".
Игорь Чапурин разработал
эксклюзивный дизайн формы для сотрудников Альфа-Банка В
среду 16 мая состоялся пресс-завтрак, посвященный запуску капсульной
коллекции формы для сотрудников Альфа-Банка - официального банка ЧМ-2018.
Для разработки дизайна коллекции Альфа-Банк пригласил российского модельера
Игоря Чапурина. Данное партнерство стало одним из нестандартных подходов к
поддержке Чемпионата мира по футболу FIFA 2018тм, реализованное впервые
Альфа-Банком. Лицо коллекции - российская спортсменка и Посол ЧМ-2018
Ляйсан Утяшева.
Сначала Питер, теперь Уфа –
GALLERY "оцифровывает" регионы Компания
Gallery, лидер российского сегмента DOOH*, динамично наращивает сеть
цифровых конструкций в регионах. В марте оператор установил первые
диджитал-щиты в Санкт-Петербурге, а уже в апреле в два раза увеличил
количество цифрового инвентаря в Уфе.
ORBIT призывает россиян
поверить в себя В
новой рекламной кампании Orbit расскажет о том, как важно отбросить все
сомнения и показать иностранцам настоящее российское
гостеприимство.
АгуШОУ шагает по
стране! Жизнь
малыша – это калейдоскоп эмоций и увлекательных дел, наполненных яркими
впечатлениями. У каждого ребенка свои #правиласчастья, которые помогают
дарить мамам улыбки и звонкий смех. Этим летом поводов для счастья у
малышей станет еще больше! Бренд "Агуша" приготовил особенный сюрприз –
уникальное световое АгуШОУ для детей до трех лет.
Компания "ЭГИС" проводит
DIGITAL-кампанию, направленную на борьбу с синуситом Фармацевтическая
компания "ЭГИС" продолжает реализацию масштабного digital-проекта "Синусит
– не просто насморк, Синуфорте – не просто спрей". Проект ориентирован как
на конечного потребителя, так и на врачебное сообщество и призван повысить
знания о синусите, способах его самодиагностики и преимуществах назального
спрея Синуфорте®.
Как сделать ваш
маркетинг эффективным
Эта
книга обобщает 25-летний опыт успешной работы автора в сфере продаж и
маркетинга, а также различные исследования и советы крупнейших специалистов
в мире торговли, предлагает простую и практичную модель, которая поможет
вам наладить ......
Ключевые идеи.
Майкл Портер. Руководство по разработке стратегии
О чем
эта книга Идеи Портера из экономической теории перешли в бизнес-практику.
Их используют во всем мире лидеры крупных компаний и государственные
деятели. К сожалению, слишком многие получают знания об учении Портера "из
вторых рук", в итоге ......
Стратегические
бренд-коммуникационные кампании
Известные
американские специалисты в области маркетинговых коммуникаций, авторы
теории интегрированных маркетинговых коммуникаций, Дон Шульц и Бет Барнс
предлагают подробное руководство по планированию и осуществлению
интегрированных ......