Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #3591
Понедельник, 14 мая 2018 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки

 

Статьи

 

Кейс: как сериал для "Святого источника" набрал 2,5 млн просмотров и увеличил количество подписчиков в десять раз
Идея о том, что воду пить важно и полезно, — ключевая для бренда "Святой источник" (компания Borjomi). Перед "АДВ Диджитал" стояла задача создать видеопроект с вирусным потенциалом, который бы получил положительные отзывы у зрителей и попал в раздел "Тренды".


 

Анализ рынков

 

Одинокие мужчины предпочитают...
Ромир представляет анализ медийных пристрастий российских мужчин на основе инновационного подхода Single Source Panel.


 

Креатив

 

Эмоциональная связь с клиентом как инструмент продвижения: весенняя рекламная кампания ММЕГА ЕГИ
Весна – идеальное время для перемен и обновлений в любой сфере жизни. Пора перестать откладывать свои планы на потом и начать действовать. На этой вдохновляющей идее и была построена масштабная весенняя кампания МЕГИ "Больше никаких потом".

Кампания для активных онлайн-покупателей и миллениалов
DPDgroup запускает первую общеевропейскую digital-кампанию о жизни онлайн-покупателей.


 

Новости

 

Итоги конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2018
24 апреля состоялась церемония награждения 14ого конкурса POSM и in-store коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS 2018. 

Победа агентства Соль и российского дизайна на фестивале THE DIELINE AWARDS в Бостоне
На днях в Бостоне подведи итоги самой престижной премии мира в области дизайна упаковки (в рейтинге АКАР фестиваль уступает только Каннским львам). Креативное агентство СОЛЬ стало единственным представителем России, чья работа была отмечена наградой в этом году. Золото в категории Fresh Food получил проект "Плод воображения".

Фестиваль TYPOMANIA объявил основную программу
Седьмой международный фестиваль Typomania, посвященный визуальной культуре, графическому дизайну, типографике, видео- и диджитал-арту, пройдет с 26 мая по 3 июня в Музее Москвы. В программе — участники из 14 стран, более 20 выставочных проектов, четырехдневная лекционная программа, воркшопы по леттерингу, каллиграфии и плакату.


 

Новости компаний

 

Абоненты TELE2 проведут "Ночь в музее – 2018" по другим правилам
Москва – Tele2 предоставит возможность абонентам посетить "Ночь в музее – 2018" на особых условиях. Абоненты оператора смогут без очереди пройти в популярные музеи и посетить закрытые авторские экскурсии.

Татьяна Мичурина назначена генеральным директором Рекламной сети LINKPROFIT
Татьяна Мичурина заняла позицию генерального директора Рекламной сети LINKPROFIT, входящей в состав группы компаний LT Digital Group. Ранее Татьяна занимала должность исполнительного директора LINKPROFIT, в ее задачи входило, развитие партнерской сети, построение конкурентной стратегии, а также консалтинг и обучение партнеров и рекламодателей нюансам работы модели CPA в различных отраслях бизнеса.

"Святой Источник" получил сразу 2 главных награды в маркетинге
IDS Borjomi Russia получил 2 награды Effie Awards 2018 за проект "Освоение детской галактики"

"М.Видео" привлекает покупателей с помощью "живых" витрин
Компания "М.Видео" запустила уникальный для российского рынка проект по использованию интерактивных витрин управляемой прозрачности, которые позволяют трансформировать стандартную стеклянную стену магазина в яркий медийный экран. Решение получило награду международного конкурса достижений маркетинга в ритейле POPAI Awards – 2018 в номинации Shop Design. С помощью интерактивных витрин "М.Видео" планирует привлечь дополнительный трафик, повысить продажи и вовлечь клиентов в промо активности.

Рекламу OKKO начали показывать в кинотеатрах Объединённой сети "СИНЕМА ПАРК" и "Формула Кино"
Рекламу онлайн-кинотеатра Okko, работающего исключительно по платной модели монетизации, начали показывать в кинотеатрах Объединённой сети "СИНЕМА ПАРК" и "Формула Кино". Это первый шаг на пути к интеграции Okko в Rambler Group.


 

Рейтинги

 

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за апрель 2018 года. Лидеры медиарейтинга – Илья Варламов, Владимир Познер, Елена Малышева.


 

Измерения

 

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (09/04/2018 - 15/04/2018)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09/04/2018 - 15/04/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (09/04/2018 - 15/04/2018)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09/04/2018 - 15/04/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (09/04/2018 - 15/04/2018)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09/04/2018 - 15/04/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (09/04/2018 - 15/04/2018)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09/04/2018 - 15/04/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (19/03/2018 - 25/03/2018)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/03/2018 - 25/03/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (19/03/2018 - 25/03/2018)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/03/2018 - 25/03/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (19/03/2018 - 25/03/2018)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/03/2018 - 25/03/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (19/03/2018 - 25/03/2018)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/03/2018 - 25/03/2018


 

Книги

 
Управление
клиентской базой телекоммуникационной компании

Управление клиентской базой телекоммуникационной компании
В данной работе предлагается повысить эффективность управления взаимоотношениями с клиентами телекоммуникационной компании на основе комплекса инструментальных методов и моделей принятия решений. Практическая значимость полученных в данном ......

Развитие и
размещение картофеля в Российской Федерации

Развитие и размещение картофеля в Российской Федерации
Актуальность решения проблемы развития производства и рационального размещения картофелеводства возрастает в связи с членством России в ВТО. Вместе с тем, вопросы производства и рационального размещения картофеля требуют комплексного изучения и ......

Математические модели маркетинговых процессов

Математические модели маркетинговых процессов
Рассматриваются актуальные проблемы современности – эконометрическое моделирование маркетинговых процессов для исследования устойчивости социально-экономической среды с помощью информационных технологий. Современный подход в маркетинге - ......

Персики в
октябре

Персики в октябре
Мартиша Бейлью считает себя абсолютно обычной девушкой, с которой не может произойти ничего примечательного, особенно настоящей любви с удивительными приключениями. Неожиданно, в октябре месяце ей снятся сочные спелые персики, которые будто ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное