Моменты радости в новой
рекламной кампании ALPEN GOLD FCB
Moscow и бренд Alpen Gold запустили новую рекламную кампанию "Твой момент
радости". Режиссером ролика стал всемирно известный лондонский фотограф
Надав Кандер.
HEINEKEN и SHAZAM превращают
футбольные матчи в блокбастеры Вот
уже более 10 лет Heineken является спонсором UEFA Champions League. В этом
году Heineken совместно с Shazam запустила интегрированную кампанию “Cмотри
футбол как кино!" с использованием дополненной
реальности!
И он сказал "Поехали!": ROOM485
анонсировало открытие павильона "Космос" Весной
на ВДНХ в отреставрированном павильоне №34 "Космос" открылся новый музейный
комплекс мирового уровня — центр "Космонавтика и авиация". Анонсирующую
кампанию для ВДНХ создали в креативной digital-студии ROOM485 (входит в
группу компаний RCG)
МТС раскрыла секрет семейного
счастья ПАО
"МТС" запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения выгодной
цены на оборудование спутникового телевидения. В ролике Дмитрий Нагиев
впервые в рекламе МТС снялся со своей тезкой Дмитрием
Маликовым.
Суперабонент TELE2
присоединился к супергероям MARVEL Tele2
продолжает рекламную кампанию в поддержку обновленной тарифной линейки "Мой
Tele2". Накануне долгожданной премьеры блокбастера "Мстители: Война
бесконечности" суперабонент Tele2 появляется на экране вместе с
супергероями. Как и знаменитые персонажи киновселенной MARVEL, он наделен
своей фантастической суперсилой.
87% компаний используют три и
более каналов для внутрикорпоративных коммуникаций "Лучшие
кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего
времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?" - данную тему 25
апреля 2018 года обсудили на заседании Комитета по внутрикорпоративным
коммуникациям Ассоциации менеджеров.
Брендинг
LANDOR и Международная
федерация волейбола представили бренд Лиги волейбольных наций Международная
федерация волейбола (FIVB) в партнерстве с глобальным брендинговым
агентством Landor представила бренд новой Лиги волейбольных наций
(Volleyball Nations League, VNL). Первый турнир Лиги пройдет 15 мая 2018
года. Впервые в истории на равных будут соревноваться мужские и женские
сборные из 32 лучших волейбольных команд мира, включая команды из
России.
CHARSKY STUDIO разработала
систему навигации для Парка Горького Парк
Горького - бенчмарк среди российских парков, на него ориентируются и
приводят в пример. Огромное количество самых разных объектов —
архитектурных, спортивных, развлекательных — делает Парк Горького центром
притяжения для сотен тысяч посетителей. Но в парке не было единой системы
навигации, и сориентироваться на огромной его территории было не так легко.
Руководство парка поручило нашей студии исправить это.
Объявлена программа 19-ого
КМФР: приглашаем креативщиков! Девятнадцатый
Киевский Международный Фестиваль Рекламы опубликовал насыщенную
фестивальную программу. Уже девятнадцать лет подряд КМФР ежегодно
объединяет на одной площадке лидеров креативной индустрии, популяризирует
рекламные коммуникации как отрасль среди молодежи и является ведущим
фестивалем страны.
Итоги XXX Ежегодной
отчетно-перевыборной конференции АКАР XXX
Ежегодная отчетно-перевыборная конференция Ассоциации Коммуникационных
Агентств России завершилась избранием Сергея Пискарева на пост Президента
АКАР, утверждением нового состава членов Совета, структуры комитетов и
комиссий, а также стратегии работы на ближайший год.
GAZPROM-MEDIA DIGITAL
отфильтровала рекламный трафик Лидер
российского рынка видеорекламы селлер Gazprom-Media Digital (дочерняя
компания НСК) снизил показатель по мошенническому трафику в I квартале 2018
года за счет аудита рекламного инвентаря на базе технологии международной
компании Adloox. Процедура очистки позволила селлеру уменьшить объем такого
трафика до 0,5-2% при среднерыночном показателе в РФ на уровне
45%.
4 мая –
EXTENDED DEADLINE КМФР Прекрасная
новость для участников конкурсной программы – Киевский Международный
Фестиваль Рекламы объявляет о перенесении дедлайна на 4 мая.
TELE2 получила две высшие
награды EFFIE за "Другие правила" Tele2
получил золото в двух номинациях премии Effie Awards – главной мировой
награды за эффективность в маркетинге. Жюри конкурса отметило масштабную
инициативу компании по запуску коммуникационной платформы "Другие
правила".
Телеканал ТНТ получил награды
EFFIE AWARDS 2018 26
апреля в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park прошла церемония
награждения Effie Awards 2018. Престижная премия присуждается за достижения
в сфере рекламных и маркетинговых технологий. На счету телеканала ТНТ
четыре награды.
Сбербанк и Яндекс закрыли
сделку по созданию совместного предприятия на базе
Яндекс.Маркета Сбербанк
и Яндекс объявили о закрытии сделки по созданию совместного предприятия на
базе Яндекс.Маркета. Основной задачей новой компании станет создание
маркетплейса — розничной онлайн-площадки, где можно будет покупать товары у
разных продавцов. Предприятие будет использовать технологии и
инфраструктуру Яндекса и Сбербанка для развития существующих и создания
новых сервисов.
"Совесть" стала двукратным
лауреатом премии EFFIE AWARDS RUSSIA 2018 "Совесть",
первая карта рассрочки (проект группы QIWI), получила две награды в рамках
Effie Awards Russia 2018 — одной из самых престижных в мире премий в
маркетинге и коммуникациях. Проект получил золото в номинации "СтартАп —
эффективный запуск" и серебро в номинации "Банки. Финансы. Страхование".
Торжественная церемония награждения состоялась 26 апреля 2018 года в Hyatt
Regency Moscow Petrovsky Park.
"Балтика" инвестирует в
будущее, формируя культуру безопасного поведения у молодых
сотрудников Пивоваренная
компания "Балтика", часть Carlsberg Group, поддерживает инициативу
Международной организации труда по привлечению внимания общественности к
вопросам здоровья и безопасности труда молодых сотрудников. Именно этой
теме посвящен в этом году Всемирный день охраны труда, который отмечается
28 апреля.
PRO-VISION COMMUNICATIONS в
ТОП-250 крупнейших PR-агентств мира Холдинг
Pro-Vision вошел в рейтинг крупнейших коммуникационных агентств мира по
итогам 2017 финансового года. Об этом свидетельствуют данные международного
отраслевого журнала The Holmes Report – ведущего аналитика
PR-индустрии.
Проблемы
реализации социальных функций российского государства
Актуальность
проведенного исследования обусловлена очевидной недостаточностью
обеспеченности социальных функций российского государства, о чем
свидетельствуют сложившиеся в субъектах РФ (регионах) социальные проблемы,
низкий уровень социальной ......
Оценка
эффективности бюджетных расходов в сфере образования
В
монографии авторами разработаны теоретико-методические положения и
практические рекомендации по оценке эффективности бюджетных расходов на
образование. Представлена теоретическая модель эффективности бюджетных
расходов на образование. ......
Кластерный
подход при формировании стратегии развития туризма
Монография
раскрывает ключевые аспекты комплексного стратегического развития
территории посредством кластерных структур, что заставляет по-новому
интерпретировать цели, задачи и роли участников данного процесса. Проведено
исследование ......
От рыночных
издержек к минимизации экологического ущерба
Социально-экономические
системы производят огромное количество отходов, которые требуют дальнейшей
их утилизации. Практически данную задачу по утилизации мировое сообщество
перекладывает на окружающую среду, исходя из того, что процесс ......