Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #3601
Понедельник, 28 мая 2018 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Креатив / Брендинг / Новости компаний / Книжные новинки

 

Статьи

 

Кейс: Нескучно о финансах или как мы разрабатывали фирменный стиль для финтех-компании SBC
Репина брендинг о том, как разрабатывался фирменный стиль для финтех-компании.


 

Креатив

 

Как агентство CTZN снимало рекламный ролик про смартфон за 2 недели
Татьяна: "Хьюстон, у нас проблема. Обычно так в Ctzn начинается съемка роликов. Всего 2 недели, а нам нужно успеть все сделать к 28 апреля. О, так у нас еще уйма времени. Что за вендор? SonyMobile. Прекрасно. Работаем в том же составе. Все будет".


 

Брендинг

 

RESTET – биомолекулярная косметика от псориаза
Клиент обратился в агентство Репина брендинг, имея на руках только запатентованную формулу крема, призванного помочь страдающим кожными заболеваниями. Это инновационное косметическое средство для борьбы с такими заболеваниями, как псориаз, акне, атопический дерматит и нейродермит. Агентство провело комплексную разработку бренда: исследования аудитории и конкурентной среды, разработку платформы бренда, нейминг, разработку упаковки и веб-сайта. Также была разработана продуктовая линейка: Psoriasis, Acne Skin, Baby Skin.

IQ HARVEST провело ребрендинг компании SUN VOYAGE
Агентство IQ HARVEST провело ребрендинг компании Sun Voyage – крупнейшего российского производителя дорожных чемоданов, с целью улучшения визуальной узнаваемости бренда.


 

Новости компаний

 

Группа OTM временно отгородилась от европейского трафика
Рекламно-технологическая группа OTM завершает перевод серверных мощностей с европейских на российские площадки. Таким образом компания минимизирует риски, связанные с вступлением в силу в Евросоюзе Общего регламента по защите данных. С 25 мая страны ЕС резко ужесточают правила работы с персональными данными, нарушения будут караться штрафами до €20 млн или до 4% от годового оборота компании.

"Газпром-медиа Холдинг" и "МаксимаТелеком" объединят продажи цифровой рекламы
25 мая, Санкт-Петербург – "Газпром-медиа Холдинг", ведущий диверсифицированный медиахолдинг России и Восточной Европы, и "МаксимаТелеком", оператор крупнейшего в Европе публичного Wi-Fi-пространства, объявляют о создании совместного предприятия в сфере продаж интернет-рекламы.

TELE2 подвела итоги акции "Ночь в музее – 2018"
Tele2 подвел итоги двенадцатой акции "Ночь в музее". Более 40 тысяч клиентов компании воспользовались правом приоритетного входа в ключевые столичные музеи и посетили авторские экскурсии.

Креативный директор FCB MOSCOW в составе жюри "Каннских Львов" 2018 года
В этом году FCB Moscow начинает свой путь в судействе вместе с креативным директором Даниэле Панчетти в категории “The Brand Experience & Activation”.

Группа SLV и ПАО "Мегафон" объявляют о закрытии сделки по объединению Связного и Евросети
Группа SLV, контролирующий акционер группы Связной, и ПАО "МегаФон", владеющее 100% акций группы Евросеть, сообщают о завершении сделки объединения и о создании крупнейшей в мире розничной сети* в сегменте высоких технологий. Контролирующим акционером Объединенной компании стала группа SLV, ПАО "МегаФон" приобрел миноритарную долю.

Кинограф третий в мире по эффективности
Классно быть локальным независимым агентством. А ещё круче быть независимым агентством № 3 в мире и №2 в Европе по эффективности. Ура!

Лариса Вербицкая стала лицом кампании "Свобода движения"
Знаменитая телеведущая выступит в новой роли в этом году в рамках кампании, которая проходит при поддержке бренда Вольтарен*Эмульгель* 12 часов и Русской национальной ассоциации скандинавской ходьбы (RNWA)

Яндекс и "Ростелеком" договорились совместно развивать рынок цифровой рекламы в помещениях
На Петербургском международном экономическом форуме Яндекс и "Ростелеком" подписали соглашение о создании инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях. Цель соглашения — повысить эффективность такой рекламы, а также помочь рекламодателям быстрее находить подходящую аудиторию, анализировать результаты и учитывать их в рекламных кампаниях в интернете.


 

Книги

 
Страхование
ответственности владельцев опасных объектов

Страхование ответственности владельцев опасных объектов
Рассмотрены основные проблемы страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта в Российской Федерации, которые вытекают, в том числе, из несовершенства теоретических основ этого вида страхования, а также законодательства в этой ......

Грузовой
автотранспорт

Грузовой автотранспорт
Проблема формирования рынка грузовых перевозок, и особенно на региональном уровне, является актуальной и сложной народно- хозяйственной задачей, позволяющей смягчить остроту кризисных явлений, стабилизировать макроэкономическое развитие.  ......

Оптимизация
ВТД организации методом многокритериальных оценок

Оптимизация ВТД организации методом многокритериальных оценок
Интеграция России в международную экономическую систему, развитие новых направлений торговых потоков определяют необходимость разработки новых методов анализа основных элементов внешнеторговых контрактов для определения резервов повышения ......

Организация
взаимодействия государства и бизнеса

Организация взаимодействия государства и бизнеса
В монографии исследуются современные тенденции организации взаимодействия власти и бизнеса, рассматривается возможность адаптации зарубежного опыта при реализации проектов инфраструктуры. Анализирована роль малого и среднего бизнеса в развитии ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное