Абсолютное большинство
рекламодателей в Интернете используют аудиторные данные Доля
использования аудиторных данных выросла до 79% для рекламодателей и 88% для
веб-издателей, - отмечается в исследовании IAB Russia “Состояние
российского рынка аудиторных данных: тенденции в развитии и барьеры”.
Большинство рекламодателей и площадок, так или иначе, уже работают с
собственными или сторонними аудиторными данными.
Январь без
шоколада После
традиционного декабрьского роста Индекса "Кофе с Молоком" январь
ознаменовался традиционным же спадом.
Креатив
Скоростной и
стабильный Креативное
агентство Instinct и "Дом.ru" продемонстрировали рекордную скорость
домашнего интернета в новом юмористическом рекламном
ролике.
Интервью
Об актуальных вопросах на рынке
радио Екатерина
Ерошкина, директор департамента коммерческого маркетинга "Европейской
медиагруппы", рассказала об актуальных вопросах на рынке
радио.
Брендинг
"Залетел, схватил,
улетел!.." Команда
Depot WPF разработала фирменный стиль для продуктовой розничной сети
"Воробей Маркет". Первый сетевой магазин уже активно обслуживает москвичей
и гостей столицы.
Осталось 8 дней до конца приема
заявок на фестиваль "Серебряный Меркурий. Северо-Запад" 21-22
марта в отеле "Введенский" (Санкт-Петербург) пройдет IV фестиваль рекламы и
маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий. Северо-Запад". Прием заявок
заканчивается 28 февраля 2018 года. В фестивале может принять участие любая
компания, реализовавшая проект в сфере рекламы и маркетинга на территории
СЗФО в 2017 году.
SPN COMMUNICATIONS завоевало
две награды на "Серебряном лучнике" 16
февраля состоялась XXI церемония награждения победителей Национальной
премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". Среди
победителей конкурса оказались сразу два проекта коммуникационного
агентства SPN Communications – "Всероссийская неделя финансовой грамотности
для детей и молодежи" и "Всероссийский конкурс инновационной журналистики
Tech in Media".
Агентство "GOLD STREAM" -
победитель в номинации "Лучшее клиентское событие" Проект
"Русские сезоны MICHELIN" агентства "Gold Stream" стал победителем в
номинации "Лучшее клиентское событие" по версии Best Experience Marketing
Awards. "Наш проект был номинирован сразу на две номинации: "Лучшая
креативная концепция" и "Лучшее клиентское событие".
У "Серебряного Меркурия" в
Петербурге появился Наблюдательный совет 21-22
марта в отеле "Введенский" (Санкт-Петербург) пройдет IV фестиваль рекламы и
маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий. Северо-Запад". Для максимальной
объективности и прозрачности конкурса проектов, актуальности и удобства
деловой программы, а также эффективного взаимодействия с участниками
конкурса в 2018 году у Фестиваля появился Наблюдательный
совет.
WOW DONE AWARDS 2018 продлевает
дедлайн подачи работ до 28 февраля Внимание!
Для всех тех, кто откладывал подачу своих кейсов на последний момент, есть
отличные новости! Финальный дедлайн четвертого международного фестиваля
маркетинговых и digital коммуникаций WOW DONE AWARDS 2018 перенесен на 28
февраля.
Фестиваль социальной рекламы
LIME начинает прием работ Оргкомитет
VIII Международного фестиваля социальной рекламы "LIME" объявляет старт
нового сезона фестиваля 2018 года. Ежегодно участниками конкурса становятся
профессионалы индустрии коммуникаций, а также талантливые студенты и
школьники. Мы ждем в своих рядах всех, кто готов предложить миру новое и
нестандартное решение социальных проблем. "LIME" уже ищет лауреатов 2018
года!
Экологичная упаковка для
фруктов от SMURFIT KAPPA помогла повысить продажи на 50% Разработанная
Группой Smurfit Kappa экологичная упаковка позволила компании, занимающейся
поставками фруктов, повысить продажи на 50%. Польский поставщик обратился в
Smurfit Kappa с просьбой разработать альтернативу деревянным ящикам и
корзинам для транспортировки клубники и предложить более экологичную и
гигиеничную упаковку.
ФАС признал недобросовестной
рекламу спутникового телевидения МТС РТРС
выражает удовлетворение решением Комиссии Федеральной антимонопольной
службы (ФАС России), удовлетворившей жалобу РТРС и Саратовского
электромеханического завода РЭМО и признавшей недобросовестной рекламу
спутникового телевидения МТС.
"Балтика" начинает экспорт в
Катар Пивоваренная
компания "Балтика", часть Carlsberg Group, объявляет о старте экспорта в
Катар. Первыми продуктами компании, доступными на рынке этой страны, станут
безалкогольные солодовенные напитки "Балтика 0": зерновой и со вкусом
лимона.
Рейтинги
ТОП-20 самых цитируемых СМИ
Красноярского края за 2017 год Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за 2017
год. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Sibnovosti.ru, а также телекомпания
ТВК и интернет-ресурс Ngs24.ru.
Книги
Региональный
свеклосахарный подкомплекс
Проблема
высокоэффективного функционирования свеклосахарного производства имеет
важное народнохозяйственное значение. В условиях перехода России к рыночным
отношениям важное значение имеют проблемы реформирования свеклосахарного
подкомплекса, ......
Перспективы
развития производства удобрений в России
Мировой
рынок минеральных удобрений – один из немногих, где Россия занимает
доминирующее положение. Продукция российских производителей представлена во
всех основных сегментах рынка и находит сбыт во всех регионах мира. В
настоящее время после ......
Законы развития
общества
Рассмотрев
в предыдущих томах законы развития общества, экономическую модель
государства, проблемы построения эффективной государственной власти без
коррупции, мы перейдем к изучению основной функции государства – это
налогообложению. В этой ......
Концептуальные
основы повышения эффективности деятельности ВУЗа
В
условиях реформирования системы высшего образования в России, ВУЗам
отводится место активных субъектов на рынках образовательных услуг и труда.
Это изменение роли обусловило предъявление ряда новых требований к
организации деятельности высшего ......