Крупные бренды верят в лидеров
мнений. И вот почему Глобальные
бренды при распределении бюджета всё меньше средств закладывают на
ТВ-рекламу и всё больше на диджитал. Но и в интернете рекламироваться можно
по-разному. Например, выжечь всю ЦА миллионами показов. Или наоборот —
работать строго на KPI. Хотя есть и разумный вариант, который помогает
достичь и охватов, и результатов: нативная реклама у лидеров мнений —
видеоблогеров. И крупные бренды всё чаще выбирают этот
вариант.
Анализ
рынков
Россия глазами россиян и мира.
Как изменился имидж страны за кризисный период с 2014 по 2017
год? Исследовательская
компания GfK изучила, как изменился имидж страны за кризисный период с 2014
по 2017 год. Основные результаты опубликованы в обзоре Александра Демидова,
генерального директора (СЕО) GfK Rus, "Россия глазами россиян и мира". В
основе обзора - данные Всероссийского опроса GfK и международных
исследований Anholt-GfK Nation Brands Index.
Креатив
ZASPORT выпустил рекламный
ролик в поддержку спортсменов ZASPORT,
бренд спортивной и casual-одежды, официальный экипировщик олимпийской
команды России, выпустил концептуальный ролик в рамках Олимпийских
игр-2018, которые сегодня стартуют в Пхенчхане
В России сняли фильм про
первого интернет-супергероя В
России вышел фильм про Раздающую – первого супергероя, которого наделяет
силой интернет. Художественный короткометражный фильм снял телеком-оператор
"Дом.ru" совместно с креативным агентством Zebra Hero.
Флешмоб в знак поддержки
российской олимпийской сборной 8
февраля, в день начала Зимних олимпийских игр-2018 в Пхенчхане, Тинькофф
Банк запустил в соцсетях флешмоб в знак поддержки российской олимпийской
сборной. К нему уже присоединились МТС, Mail.ru Group, Альфа-Банк и
другие.
Объявлены посол и председатель
программы "SEE IT BE IT" Каннских Львов 2018 года 8
февраля 2018 года – Международный фестиваль креативности "Каннские Львы"
объявил Хлою Готтлиб (EVP, US Chief Creative Officer R/GA) послом программы
"See It Be It" ("Увидь, стань") в этом году. Руководство программой взяла
на себя Мадонна Бэджер, главный креативный директор Badger & Winters.
Мадонна будет продолжать участвовать в проекте в роли Председателя
следующие 3 года.
Радиослушатели Южного
Федерального округа выбирают Радио "МИР" По
данным Mediascope, доля аудитории "все, 12+" Радио "МИР" в Южном
Федеральном округе выросла. Накопленное суточное количество слушателей
радиостанции в конце декабря 2017 года составило 3,35%. Тогда как в начале
года этот показатель был равен 1,84%.*
Мобильное приложение сети АЗС
"Газпромнефть" скачали более 1 млн клиентов Мобильное
приложение АЗС "Газпромнефть" скачали более 1 миллиона клиентов в App Store
и Google Play. Среди всех сетей АЗС в России "Газпромнефть" первой
перешагнула этот рубеж. Порядка 10 тысяч человек оценили приложение. Оценка
в Apple Store составляет 4,6 балла, в Google Play – 4 балла. Практически
каждый второй клиент оставил отзыв, показав высокую заинтересованность в
продукте.
Подведены итоги работы Единого
портала госуслуг в 2017 году Министерство
связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подвело итоги работы
Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) в 2017 году.
Сохранилась тенденция увеличения количества пользователей портала, вырос
объем заказанных услуг и платежей, совершенных через
портал.
Тинькофф Банк займется
блокчейном в "Сколково" Тинькофф
Банк, крупнейший онлайн-банк в мире по количеству клиентов, открывает
собственный центр разработки на территории инновационного центра
"Сколково". Его сотрудники займутся поиском новых решений для бизнеса на
базе блокчейна и технологий распознавания голоса и лиц.
ДизайнДепо осуществили редизайн
сайта Крошки Картошки Обновлённый
сайт "Крошка Картошка" ориентируется как на гостей заведений, так и на
потенциальных бизнес-партнёров. Удобный и функциональный дизайн сайта
позволяет: 1) ознакомиться с ассортиментом; 2) определить расположение
ближайшего ресторана; 3) получить информацию о перспективном
сотрудничестве.
Академики РАОС номинировали
Ольгу Дашевскую на "Мастера" Основатель
и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc. Ольга Дашевская
номинирована на Национальную премию в области развития общественных связей
"Серебряный Лучник" в категории "Мастер".
SEO на
результат. Простые и понятные методы продвижения в Интернете
Книга
адресована маркетологам, копирайтерам, руководителям отделов маркетинга и
PR. Она также заинтересует директоров микропредприятий, которые хотят
продвигать свой сайт в интернете, но не имеют бюджета на работу с
агентством или просто не ......
Развитие
международных отношений в рамках ЕврАзЭс(региональный аспект)
Создание
СНГ стало качественно новым этапом в построении экономических и
политических отношений на территории Содружества. За долгий срок
существования организации значительных сдвигов в ее работе удалось достичь
только в последние три года. ......
Рынок молока:
Состояние, тенденции, перспективы
Научное
исследование посвящено развитию рынка молочных продуктов. В книге даны
современные представления об экономическом потенциале развития
производства молочной продукции в России: от производства сырого молока
до рынка молочных ......
Бухгалтерский и
налоговый учет расчетов по налогам и сборам
Предложены
варианты выбора порядка расчетов налогооблагаемой базы по налогам для
определения сумм налоговых обязательств. Дополнены элементы учетной
политики. Выделены технологические этапы создания добавленной стоимости на
комбикормовых ......